Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-10-2021

1713-2021-00269 Поставка, монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию роботизированного технологического комплекса (РТК) для финишной обработки лопаток, а также инструктаж персонала работе на оборудовании (#57505900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/159924
Номер извещения 32110760707
Способ закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа 1713-2021-00269 Поставка, монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию роботизированного технологического комплекса (РТК) для финишной обработки лопаток, а также инструктаж персонала работе на оборудовании
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 76129
Позиция плана 3937
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-КОМПЛЕКТИМПЕКС"
ИНН 7704756043
КПП 772401001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ РТ-КОМПЛЕКТИМПЕКС ООО
Адрес местонахождения организации 115230, Москва г, Нагатинский 1-Й проезд, дом № 10, строение 1, этаж 7 Пом XXXVII Ком 2
Почтовый адрес организации 115230, Москва г, Нагатинский 1-Й проезд, дом № 10, строение 1, этаж 7 Пом XXXVII Ком 2
e-mail адрес контактного лица oakabaeva@rt-ci.ru
Телефон контактного лица +7 (495) 825-50-50, доб. 135
Факс контактного лица
Контактное лицо Кабаева Ольга Анатольевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 25.10.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 25.10.2021 10:00 (+03:00) Местное: 25.10.2021 10:00 (+03:00)
Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Окончание срока подачи заявок 12.11.2021 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.11.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.11.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата подведения итогов 26.11.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Дополнительные этапы проведения закупки

Под этап Подача заявки (дополнительно)
Дата и время подачи дополнительного ценового предложения 24.11.2021 10:00:00 (+03:00) 24.11.2021 13:00:00 (+03:00)
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата сопоставления дополнительных ценовых предложений 26.11.2021
Порядок сопоставления дополнительных ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) 1713-2021-00269 Поставка, монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию роботизированного технологического комплекса (РТК) для финишной обработки лопаток, а также инструктаж персонала работе на оборудовании

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки в рублях Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ" Утвержден Да 176 400 000 Да 3 528 000 Да В размере аванса (50% от цены договора), НДС не облагается
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 3 528 000,00 руб.
Комиссия (задаток) оператора, в рублях 6 000
Информация о пополнении счета Для блокирования денежных средств в качестве обеспечения заявки используются специальные банковские счета. В случае, если в качестве обеспечения заявки участник предоставляет банковскую гарантию, то для блокирования комиссии услуг/задатка оператора, участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 614010, Пермский край, Пермь г, Комсомольский пр-кт, дом № 93, корпус 61
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение заявки

Валюта обеспечения заявки Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки В соответствии с документацией

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 28.41.23.190 Станки для прочих видов финишной обработки металлов 28.41 Производство металлообрабатывающего оборудования Нет 796 Штука 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 25.10.2021 10:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 12.11.2021 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://www.zakupki.gov.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
ДоЗ.docx ДоЗ 25.10.2021 19:44:33 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
ДоЗ_Прил №3_Обоснование НМЦ.doc ДоЗ_Прил №3_Обоснование НМЦ 25.10.2021 19:44:33 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
ДоЗ_Прил №1_Проект договора.docx ДоЗ_Прил №1_Проект договора 25.10.2021 19:44:34 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
ДоЗ_Прил №2_Требование к продукции.docx ДоЗ_Прил №2_Требование к продукции 25.10.2021 19:44:39 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 25.10.2021 19:44:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место обсуждения функциональных характеристик Нет
Дата начала обсуждения функциональных характеристик Нет
Дата и время окончания обсуждения функциональных характеристик Нет
Порядок обсуждения функциональных характеристик Нет
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора Нет
Дата начала срока подачи окончательных предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи окончательных предложений Нет
Порядок подачи окончательных предложений Нет
Место обсуждения предложений Нет
Дата начала обсуждения предложений Нет
Дата и время окончания обсуждения предложений Нет
Порядок обсуждения предложений Нет
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора Нет
Дата начала срока подачи окончательных предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи окончательных предложений Нет
Порядок подачи окончательных предложений Нет
Место рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Дата рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Порядок рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

поставка картриджей PANTUM TL-420X, черный, оригинальный ресурс 6000 страниц
Поставка ДСП
Закупка оригинальных манжет и уплотнений производства фирмы Simrit (аналоги НЕ предлагать!!!). Заявки принимаются только от официальных представителей компании, подтверждение дилерскими сертификатами обязательно! На русском языке.
Покупка диска алмазного сегм. 400*25,4мм сухая и влажная резка PRO Matrix 731113
Оказание услуг по ремонту узлов и деталей двигателей дорожной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.