Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-11-2022

Поставка картриджей для офисной техники, имеющейся у Заказчика (#66772299)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 299 755 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Размещено
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/226290
Номер извещения EX22112300010
Способ закупки Неконкурентный запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Неконкурентный запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа Поставка картриджей для офисной техники, имеющейся у Заказчика
План закупок 104652
Позиция плана 1993
Выделенная тарифная сетка АГЗРТ Да
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 1655018018
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420008; Субъект РФ: Республика Татарстан; Город: город Казань; Улица: Кремлевская; Дом: 18; Офис: 035;
Почтовый адрес организации 420008, Респ Татарстан, г Казань, ул Кремлевская, дом 18
e-mail адрес контактного лица kfu.zakupki@kpfu.ru
Телефон контактного лица +7-843-233-71-26
Факс контактного лица 237126
Контактное лицо Гайнутдинов Адэль Камилевич
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 23.11.2022
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 24.11.2022 08:00 (+03:00) Местное: 24.11.2022 08:00 (+03:00)
Место подачи заявок Электронная площадка http://www.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок В электронной форме, в соответствии с Формой заявки на участие в запросе котировок в электронной форме (Приложение №3)
Окончание срока подачи заявок 01.12.2022 11:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения заявок 02.12.2022
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 18, к. 035
Дата подведения итогов 02.12.2022
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 18, к. 035

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка картриджей для офисной техники, имеющейся у Заказчика

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" Утвержден Да 299 755 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 299 755
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 3597,06
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чехова, д. 1а (склад Медико-санитарной части).
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 28.23.25 Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Нет 796 Штука 312

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 24.11.2022 08:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 01.12.2022 11:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Приложение №1 Техническое задание.docx Приложение №1 Техническое задание 23.11.2022 13:24:33 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение №2 Проект договора.docx Приложение №2 Проект договора 23.11.2022 13:24:38 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
МСП_Приложение №3_Форма заявки на участие_Поставка.doc МСП_Приложение №3_Форма заявки на участие_Поставка 23.11.2022 13:24:48 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение EX22112300010.html Извещение EX22112300010 23.11.2022 13:26:40 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка термосопротивлений для нужд филиала АО «Татэнерго» - Нижнекамская ГЭС в 2023 году (закупка у субъектов МСП)
Оказание услуг по техническому (сервисному) обслуживанию, обезжириванию оборудования лечебного газоснабжения и газификаторов (ГХК)
Поставка электротехнических изделий
Поставка запасных частей для механизма передвижения крана козлового специального верхнего бьефа (колесо зубчатое, шестерня) (для ремонта хозяйственным способом) в 2023 году для нужд филиала АО "Татэнерго" Нижнекамская ГЭС
Поставки мебели
Поставка зап. частей, узлов и агрегатов для асфальтобетонного завода ДС-158

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.