Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-10-2012

Поставка инвентаря для хранения и транспортировки отходов для нужд ГАУЗ РТ "БСМП" на 2012 год г.Набережные челны (#6903189)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 297 844 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0111200002412003776
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Наименование заказа: Поставка инвентаря для хранения и транспортировки отходов для нужд ГАУЗ РТ "БСМП" на 2012 год г.Набережные челны
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Островского, 11/6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Островского, 11/6, -
Контактное лицо Сидорова Лариса Сергеевна
Телефон: 8-8552-304898
Факс: 8-8552-304898
Электронная почта: bsmpdogovor@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.10.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 29.10.2012 в 09:55

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1489.22 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2524000 Тара из полимерных материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 297844 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.00 компл
Заказчик Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Татарстан "Больница скорой медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 423822, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, пр-кт Набережночелнинский, д. 18
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения госконтракта по 30 ноября 2012 года

Документация


  • 297844.doc
  • контракт ГАУЗ ОМС_80.doc
  • техзадание на покупку пакетов_2.xls
  • lot_48619_pos_xls_for_izv_43160_.xls
  • техзадание на покупку пакетов_1.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4490935
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.