Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-11-2023

Поставка запасных частей BST (#74424536)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Нижнекамск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка запасных частей BST

Категория ОКПД2:
27 Оборудование электрическое
26.1 Компоненты электронные и платы
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
26.20.30 Устройства автоматической обработки данных прочие
Показать все (ещё 1)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 21.11.2023 11:29
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа: 30.11.2023 13:00
Дата начала основного этапа: 08.12.2023 08:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа: 12.12.2023 08:00
Дата последнего редактирования: 21.11.2023 11:29
Организатор: ООО «Татшина»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Закупочная документация на пред.этап: Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
Условия оплаты: В первый рабочий четверг по истечении 60 календарных дней с даты подписания УПД, счета-фактуры.
Условия поставки: Доставка товара за счёт продавца до склада ООО «ТД «Кама» (DDP Нижнекамск).
Поставляемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ НОВЫМИ! Обязательное наличие паспорта качества, либо иной другой документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, 423570, Респ. Татарстан, г. Нижнекамск, территория промзона
Комментарии:
Общие требования к прилагаемой документации:
1. На предварительном этапе участникам тендера ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить и заполнить формы: Приложение №1 «Краткая анкета поставщика», Приложение №2 «Гарантийное письмо», Приложение №3 «Обязательство о Принципах этики партнера ООО «ТД «Кама», Приложение №4 «Карточка предприятия» (документ должен быть заполнен в двух форматах: 1. PDF с печатью и подписью руководителя, контактами исполнителя. 2 Word), Приложение №5 «Техническое описание» (документ должен быть заполнен в формате Excel).
Заявки на участие в тендере без предоставления технического описания и гарантийного письма рассматриваться не будут!

2. На основном этапе ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить коммерческое предложение. При выставлении КП необходимо указывать:
- по каждой позиции завод-изготовитель товара,
- по каждой позиции срок поставки до склада ООО «ТД «Кама»,
- гарантийный период на товар (мес.),
- условия оплаты,
- цена предлагаемой продукции должна быть указана в руб. без НДС с учетом транспортных расходов, затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и прочих обязательных платежей,
- наличие сертификата соответствия, паспорта качества на продукцию.
Коммерческое предложение необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации (к основному этапу!). Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее 60 календарных дней.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Шульга Резеда Салиховна
Специалист отдела поставок ТМЦ ООО "ТД "Кама"
Тел. +7 8555 49 70 91
E-mail: shulgars@kamatyres.com
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!.: ООО "Татшина" принимает коммерческие предложения от участников тендеров в следующих форматах: 1. Подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) (https://www.b2b-center.ru/signature/); 2. Подписанные простой электронной подписью (ПЭП). Для применения ПЭП необходимо приложить доверенность от Руководителя на лицо, получившее ПЭП. Ссылка для получения ПЭП (без посещения офиса) (https://www.b2b-center.ru/signature/request_document.
html?action=add_document_simple).
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!: Итоговая стоимость коммерческого предложения должна равняться итоговой стоимости на площадке В2В-Center. Договоры с Участниками - победителями тендера будут заключены в соответствии с проектом договора, предоставленным Заказчиком и размещенным в составе тендерной документации.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!: В связи с участившимися случаями необоснованного отказа от поданного коммерческого предложения / от заключения договора, принято решение об изменении правил включения Участников закупочных процедур в стоп-лист ООО "Татшина";. В случае первого необоснованного отказа – включение в стоп-лист сроком на 6 месяцев, в случае повторного отказа – на постоянной основе
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!: В случае отсутствия справки ФНС по форме КНД 1120101, данный документ возможно предоставить в течение 3-х рабочих дней после завершения процедуры. В тендерных процедурах, где организатором является ООО "Татшина"; продление сроков запроса ценовых предложений НЕ предусмотрено! В связи с чем, необходимо заблаговременно подать свое предложение. Лот будет разыгран без проведения редукциона и переторжек. Выбор победителя будет осуществляться на основании единственного предложения. Извещение о результатах процедуры будет доступно во вкладке "Файлы, загруженные организатором" после подведения итогов.
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Светильник светодиодный подвесной Ферекс ДПП 260Вт 30920Лм 4700-5300К 176-264В IP66 Корпус алюминий Цвет серый
Ремонтно-строительные работы супермаркет Перекресток по адресу: г. Сочи, ул. Кирова, д. 58
Радиосвязь / январь
Закупка весов для клинкерных транспортеров в количестве 6 шт.
Полотно асбестовое ПНАХ-1С 1х1550мм
Выбор поставщика услуг для перевозки сотрудников склада.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.