Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-12-2023

Поставка геофизического оборудования. (#75416490)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка геофизического оборудования.
Поставка геофизического оборудования.

Категория ОКПД2:
26.51.12.160 Инструменты и приборы геофизические
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 28.12.2023 10:50
Дата окончания подачи заявок: 12.01.2024 14:00
Дата последнего редактирования: 28.12.2023 10:50
Организатор: ООО "ТНГ-ГРУПП"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Срок оплаты 90 после оказания услуг. Рассмотрение иных условий оплаты.
Условия поставки: Поставка должна осуществляться по кварталам согласно потребности.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 423230, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Ивана Никитина, д 12.
Комментарии:
По работе на ЭТП обращаться: +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7620, 7610.
Организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.
Необходимые документы:
1. Устав
2. Свидетельство о государственной регистрации
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет
4. Выписка из ЕГРЮЛ (для юр.лиц), выписка из ЕГРИП (для ИП)
5. Документ, подтверждающий полномочие на подписание договора
6. Выписка из ЕГРПО (коды Росстата)
7. Лицензии на осуществление конкретных видов деятельности ( если данная деятельность подлежит обязательному лицензированию
8. Выписка из реестра членов СРО (если деятельность предусматривает обязательное членство в СРО)
9. Референц-лист, отзывы потребителей и поставщиков с указанием контактных лиц и номеров телефонов
10. Справка Федеральной налоговой службы о наличии/отсутствии задолженности по налогам и сборам или справку о состоянии расчетов
11. Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов о принятии
12. Декларации по основным налогам за последний отчетный период
13. Сведения о среднесписочной численности работников по форме КНД 1110018 с отметкой налогового органа о принятии
14. Документы, подтверждающие право собственности или аренды на производственные мощности и офисные помещения.
Документы должны быть нотариально заверены или заверены руководителем организации собственноручно.
«Оплата выполненных работ/поставленных товаров осуществляется в следующем порядке:
-Оплата 80% выполненных работ/поставленных товаров производиться заказчиком/покупателем…(условия оплаты).
-Оставшиеся 20% от стоимости работ/поставленных товаров резервируется и оплачивается в течении 10 календарных дней после наступления одного из следующих событий (совершения одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдет раньше (но, в любом случае, не ранее оплаты 80% стоимости выполненных работ/ поставленных товаров:
а) Подрядчик/поставщик предоставил заказчику/покупателю копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронном форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие счет-фактуры по настоящему договору и отвечать действующим требованиям к порядку ее заполнения и формату предоставления в электронной форме. Файлы направляются подрядчиком/продавцом заказчику/покупателю по электронной почте: … (адрес);
б) Налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации заказчику/покупателю по НДС не отказал в вычете сумм НДС по соответствующим счетам-фактурам».

Если условие оплаты включает "авансовые расчеты" и сумма договора более 1 млн. руб. в качестве гарантии поставки товара/услуги Поставщик должен предоставить безотзывную безусловную банковскую гарантию, подлежащую оплате по первому требованию выпущенную в пользу Покупателя на сумму аванса. Банковская гарантия должна быть выпущена банком в пользу Покупателя не позднее, чем через 5 дней после подписания договора, но до оплаты аванса Поставщику. Банковская гарантия должна быть выпущена в пользу Покупателя на период до отгрузки товара. Покупатель оплатит аванс за товар только после выпуска гарантии и подтверждения выпуска гарантии банком по системе Банк-Клиент. Срок действия банковской гарантии должен истекать через 30 дней после даты отгрузки.Форма и содержание банковской гарантии должны быть предварительно согласованы с Покупателем. Все расходы по выпуску гарантии несет Продавец.

- данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и её проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ.
- также тендер не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
- организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Абдуллин Рустем Амирзянович, (885594)4-35-52, Abdullin@tng.ru
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка листового металлопроката для АО "Лебединский ГОК" (поз.1-10), АО "Михайловский ГОК им. А.В. Варичева" (поз.11-38), АО "ОЭМК им. А.А. Угарова" (поз.39-89)
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы Гарант, г. Владивосток для нужд Тихоокеанского филиала ФГБНУ «ВНИРО» («ТИНРО»)
Оказание услуг по автомойке транспортных средств в г. Норильске
Предоставление услуг по технической эксплуатации коллекторов
Инструмент электромонтажный - 17 позиций.
Услуги по инкассации денежной наличности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.