Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-01-2024

Поставка оборудования для производства, ремонта и восстановления карданных валов (36/01-04) (#75639030)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Торгово-закупочная площадка ОАО "Татнефть"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Время и дата формирования отчета: 10:01:24 / 19.01.2024 г.

Извещение о проведении торгов

Поставка оборудования для производства, ремонта и восстановления карданных валов (36/01-04)
Код: ТН-240118-63
Место проведения (адрес в сети Интернет): https://etp.tatneft.ru
Заказчик: 777ООО УК "Шешмаойл", г. Альметьевск
Контактное лицо заказчика: Хасаншин А. Ф.
Оператор: "ТЗП Татнефть"
Контактное лицо оператора: Патина И. Ю. 8 (8553) 305-169
Вид заказа: Спрос
Класс заказа: Оборудование
Тип торгов: Тендер
Валюта: руб.
Цены не включают НДС
Условия проведения:
- дата публикации: 19.01.2024 в 09:45:26
- дата начала приема предложений: 19.01.2024 в 00:00:00
- дата окончания приема предложений: 26.01.2024 в 15:00:00
- информация по заказу доступна всем пользователям
- к участию допускаются все зарегистрированные организации
- к участию автоматически допускаются все участники, подавшие заявки на участие
- допускаются специальные предложения (аналоги, замены)
- допускаются частичные предложения (по части позиций заказа)
Статус: Опубликован, прием предложений

Товары, работы, услуги
Наименование Кол-во Ед.
изм.
1 Пресс вертикальный для кирнения крестовин 1 шт.
2 Пресс для разборки и сборки карданных шарниров 1 шт.
3 Станок балансировочный для карданных валов 1 шт.
4 Стенд сварочно-сборочный кольцевого шва 1 шт.

Условия заказа
1. Основные условия
Приглашение 2. Приглашение.pdf (1,19 MB)
Требования к цене Цена предлагаемой продукции должна быть указана В РУБЛЯХ без НДС с учетом транспортных расходов, затрат на страхование, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и прочих обязательных платежей. Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом максимальных скидок (за предоплату, объем, субсидирование, долгосрочность контракта, внесезонность и ликвидность закупки, ускорение оплаты, увеличение сроков поставки, лояльность, за монтажные, транзитные нормы и прочие скидки, предусмотренные законодательством РФ (в т.ч. Постановлением правительства РФ №1206 от 10.08.2020). Допускается предоставление поставщиком дополнительного предложения на альтернативных условиях.
Гарантийное письмо (шаблон) Гарантийное письмо на заключение договора.doc (44 KB)
Проект типового договора 5. Макет договора.zip (68,21 KB)
Предложение от Банка "ЗЕНИТ" Ускоренные расчеты гарантируются при условии обслуживания в Банке ЗЕНИТ.pdf (60 KB)
Предложение от ООО "Зенит Финанс" (факторинг) Услуги факторинга.pdf (182,02 KB)
Краткая анкета поставщика (шаблон) Анкета поставщика.docx (19,52 KB)
Перечень документов, необходимых для проверки благонадежности Участника Формы для заполнения.zip (49,65 KB)
2. Условия поставки товаров
Место поставки ООО "Механика-Сервис", РТ, Новошешминский район, ул. Автомобильная, 16.
Минимальный срок фиксации коммерческого предложения 30.04.2024
Условия и сроки поставки Срок поставки: февраль-март 2024 г. Доставка за счёт продавца.
Условия поставки 3. Условия поставки.xlsx (246,8 KB)
Упаковка/Тара/Минимальная норма отгрузки/Толеранс Заводская тара
Условия и сроки оплаты Покупатель производит перечисление 100% оплаты в течение 15 рабочих дней после фактического получения всего товара и предоставления оригиналов соответствующих счетов-фактур и товарных накладных. Оплата товара производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств, с расчетного счета Покупателя. Покупатель вправе до осуществления оплаты потребовать от Поставщика предоставление справки территориального органа ФНС по месту регистрации Поставщика (код по КНД 1120101), подтверждающей отсутствие у Поставщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором должна быть произведена оплата.
Количество дней оплаты с момента поставки товара, дней 15
Требуется один из видов банковской гарантии от поставщика Нет
Сопутствующие услуги (монтаж, шеф-монтаж, наладка, пуско-наладка и т.п.) не требуются
Рамочный договор без спецификации Нет
Рамочный договор Нет
Долгосрочный договор Нет
3. Характеристика товаров
Спецификация 4. Спецификация.xlsx (12,57 KB)
Рассмотрение аналогов допускается
ТТУ 8. ТТУ.pdf (602,53 KB)
Инструкция по заполнению коммерческого предложения Инструкция по заполнению коммерческого предложения_26.08.2020.pdf (713,15 KB)
Instructions for filling out a commercial offer Instructions for submitting a commercial offer.pdf (901,04 KB)
Подпишитесь на наш Telegram-канал ТЗП ТАТНЕФТЬ, все новости здесь https://t.me/tzptn
Требования к оформлению первичной учетной документации ПУД При поставке товаров требуется обязательное указание в первичных бухгалтерских документах информации о стране происхождения данных товаров.
Требования к участникам торгов ВНИМАНИЕ!!! Коммерческое предложение должно содержать информацию об изготовителе запрашиваемой номенклатуры. Для завершения подачи предложения убедитесь, что ВСЕ ПОЛЯ содержат необходимый ответ, (при ответе ДА/НЕТ, «точка» Не задано – не стоит). В последнюю очередь нажмите кнопку «Ком. предложение» и оформите со сгенерированным текстом коммерческое предложение. Скан-копию сохраните в одноименной ячейке и сохраните ввод. Итоговое сообщение на сайте «Ввод в систему вашего предложения завершен» гарантирует ваше участие в тендерной процедуре.
Информация для поставщиков ВНИМАНИЕ! ЛОТ БУДЕТ РАЗЫГРАН БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ РЕДУКЦИОНА! РЕДУКЦИОН ПОСЛЕ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРОВОДИТЬСЯ НЕ БУДЕТ! ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ОСНОВАНИИ ЕДИНСТВЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
К сведению участников Частичные предложения рассматриваются. При подведении итогов тендерных процедур в приоритете рассматривается участник подавший предложение по всем позициям (по большей части позиций).
Требования к качеству Поставляемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ НОВЫМИ! Гарантия качества на поставляемые товары должна составлять не менее 12 месяцев с момента поставки.
Дополнительные условия Заказчик оставляет за собой право запросить у победителя данной процедуры следующие виды банковской гарантии: банковскую гарантию по обеспечению условий договора; банковскую гарантию по обеспечению гарантийных обязательств. В рамках проявления должной осмотрительности при выборе Поставщика Заказчик оставляет за собой право отказаться от предложения претендента по соображениям экономической безопасности. Заказчик оставляет за собой право расторжения договора в одностороннем порядке в случае направления Поставщику уведомления о срыве сроков поставки и неполучения аргументированного ответа от него в течение 15 календарных дней. Численность работников предприятия на последнюю отчетную дату не менее 3-х человек. Работа в системе электронного документооборота в части подписания договоров и обмена бухгалтерскими документами. Заказчик оставляет за собой право на проведение Аудита производственных мощностей Поставщика с целью проверки качества изготовляемого оборудования (поставляемого товара).

Условия предложения
1. Основные условия
Гарантийное письмо согласия с типовым договором (шаблон договора в Условии заказа) Файл, обязательно
Краткая анкета поставщика (шаблон приложен в Условии заказа) Файл, обязательно
Плательщик НДС Булевый, обязательно
Наличие технической возможности использования Электронного документооборота для передачи актов, счетов фактур по 63-ФЗ от 06.04.2011 г. Текст, обязательно
В случае отказа от работы по ЭДО, скан-копия официального письма-разъяснения причин за подписью уполномоченного лица компании Файл, опционально
Классификатор предприятия по прилагаемой форме (необходимо заполнить пункты, которые имеют отношения к поставке, предоставить фото (производство, офис, склад, продукция, оборудование), свидетельства на собственность, договора аренды) (шаблон приложен в Условии заказа) Файл, обязательно
Свидетельство о гос. регистрации (ОГРН) Файл, обязательно
Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) Файл, обязательно
Устав (все листы) Файл, обязательно
Решение (протокол) о назначении директора либо документ, подтверждающий полномочия лица, заключающего договор Файл, обязательно
Копия паспорта директора либо лица, заключающего договор Файл, обязательно
Бухгалтерский баланс за последний отчетный год Файл, обязательно
Отчет о финансовых результатах за последний отчетный год Файл, обязательно
Приказ о назначении главного бухгалтера Файл, обязательно
Банковская карточка с образцами подписей и оттиска печати с актуальным сроком действия Файл, обязательно
Справка об исполнении обязанности по уплате налогов КНД 1120101 на последние даты, электронной цифровой подписью (ЭЦП) Файл, обязательно
Налоговая декларация по НДС за последний отчетный период и квитанция о ее приеме Файл, обязательно
Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий год - расчет о страховых взносах 1-ый лист (в нем ССЧ указывается) Файл, обязательно
Письмо о добросовестности налогоплательщика либо письмо о том, что поставщик обязуется уплатить НДС в бюджет с реализации и представить копии декларации по НДС и выписку из книги продаж Файл, обязательно
Карта предприятия с указанием действующих банковских реквизитов (заверенная) Файл, обязательно
Письмо с согласием на обработку персональных данных (шаблон приложен в Условии заказа) Файл, обязательно
Дилерское соглашение (сертификат и т.п.) Файл, обязательно
Письма рекомендательные, отзывы Файл, обязательно
2. Условия поставки товаров
Наименование производителя товара (бренда) Текст, обязательно
Предпоставка Булевый, обязательно
% предоплаты Число, опционально
Количество дней оплаты с момента поставки товара, дней Число, обязательно
Срок поставки, дней Число, обязательно
С учётом транспортных расходов Булевый, обязательно
Гарантийный период на товар (мес.) Число, обязательно
Согласие на принятие комиссии по техническому аудиту предприятия Булевый, обязательно
Гарантийное письмо с согласием на проведение Аудита (шаблон приложен в Условии заказа) Файл, обязательно
Согласие с условиями типового договора предоставленным Заказчиком Булевый, обязательно
Протокол разногласий к договору (при наличии) Файл, опционально
Наше коммерческое предложение действительно до ... (не менее срока, указанного заказчиком в Условии заказа) Дата, обязательно
Вас заинтересовал сервис по факторингу от Зенит-Финанс в рамках этой поставки? Булевый, обязательно
3. Характеристика товаров
Техническое описание (БЕЗ ЦЕН!!!) Файл, обязательно
Официальное письмо подтверждение по расчету стоимости изготовления продукции в соответствии с ТЗ (ТТУ) Файл, обязательно
Копия ТЗ (ТТУ), приложенная Заказчиком к тендерной документации, заверенная руководителем компании Производителя (Поставщика) и печатью организации Файл, обязательно
Сертификат, паспорт завода изготовителя Файл, обязательно
Данные о представителе, формировавшем коммерческое письмо (ФИО, электронный адрес, номер телефона) Текст, обязательно
Сканированная копия коммерческого предложения с печатью и подписью. Файл, обязательно


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов для нанесения наружной антикоррозионной изоляции (по рамочному договору) (ОнОбТТУ) (согл-1334285573-2) (182/ВнД(335))
Поставка асбестотехнических изделий (по рамочному договору) (согл-1334316139-1; 541/41-11/ВнСл(002))
Поставка шкафов АСУТП для печей ПТБ НГДУ Елховнефть (ОнОбТТУ) (согл-1334312739-1) (15/41-11-УМТО)
Поставка запасных частей к УЭЦН - втулок ВРЛМ (рамочный договор до 31.12.2024 г.) (5467/20-02-01)
Поставка ленты стальной АПР (5539/20-02)
Поставка сварочных электродов, сварочных аппаратов (37/01-04)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.