Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-01-2024

Поставку и установку оборудования систем мониторинга и оповещения для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России (#75641126)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/298012
Номер извещения 32413193943
Способ закупки Открытый аукцион в электронной форме
Способ закупки ООС Открытый аукцион в электронной форме
Номер изменения 3
Дата принятия решения о внесении изменений 19.01.2024 17:01:00 (+03:00)
Краткое описание изменения заменен файл Техническое задание
Наименование закупки Поставку и установку оборудования систем мониторинга и оповещения для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230726918
Позиция плана 70
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 1655007760
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420012; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Бутлерова; Дом: 49;
Почтовый адрес организации 420012, Татарстан, Казань, Бутлерова, дом 49
e-mail адрес контактного лица sssolga@mail.ru
Телефон контактного лица 8-843-2360451
Факс контактного лица 2360451
Контактное лицо Кузнецова Ольга Владимировна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 19.01.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 19.01.2024 09:06 (+03:00) Местное: 19.01.2024 09:06 (+03:00)
Место подачи заявок Участники размещения заказа подают заявку в электронном виде на сайте Электронной торговой площадки в сети интернет www.223etp.zakazrf.ru в соответствии с данной документацией и регламентом, который размещен в открытой части Автоматизированной системы Оператора электронной торговой площадки (223etp.zakazrf.ru )
Порядок подачи заявок Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие либо, если в рамках аукциона выделяются отдельные лоты, по одной заявке в отношении каждого лота. Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Уведомление об отзыве заявки должно быть получено Заказчиком также до истечения срока подачи заявок.
Окончание срока подачи заявок 05.02.2024 06:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронномаукционе установлен пунктом 3.5. Положения о закупках Заказчика.
Место рассмотрения первых частей заявок Заявки рассматриваются Единой комиссией по адресу 420012, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 49
Дата и время проведения торгов 06.02.2024 08:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронномаукционе установлен пунктом 3.5. Положения о закупках Заказчика.
Порядок подачи ценовых предложений Заявки рассматриваются Единой комиссией по адресу 420012, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 49
Дата подведения итогов 06.02.2024
Порядок подведения итогов Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронномаукционе установлен пунктом 3.5. Положения о закупках Заказчика.
Место подведения итогов Заявки рассматриваются Единой комиссией по адресу 420012, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 49

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставку и установку оборудования систем мониторинга и оповещения для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утвержден Да 4 697 400,24 Нет Да 450000
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 56 368,80 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона По умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бутлерова 49б, ул Толстого 6/30, ул Маяковского 11, (Общежитие №1, ОСЦ),
ул.Университеская 13, Кремлевская 18, ул Амерхана 16 (Общежитие №7, Институт Фармации).
Сроки исполнения договора в течение 14 рабочих дней с даты заключения договора.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 33.20.39.900 Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 19.01.2024 09:06:08 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 05.02.2024 06:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
установка оборудования на обьектах КГМУ по антитеррористической защите - ЛСР.xlsx установка оборудования на обьектах КГМУ по антитеррористической защите - ЛСР 19.01.2024 09:05:46 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Конъюнктурный анализ-антитеррор.xlsx Конъюнктурный анализ-антитеррор 19.01.2024 09:05:59 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
_Документация на системы мониторинга и оповещения _1_.doc _Документация на системы мониторинга и оповещения (1) 19.01.2024 16:46:11 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Тех. задание защищенные комнаты _1_.doc Тех. задание защищенные комнаты (1) 19.01.2024 17:02:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 19.01.2024 09:06:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32413193943 редакция 2.html Извещение 32413193943 редакция 2 19.01.2024 16:46:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32413193943 редакция 3.html Извещение 32413193943 редакция 3 19.01.2024 17:02:39 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка металлопроката в ассортименте для ООО ТМК-Технический сервис
Тележка-дозатор для противогололедных материалов Алюпром 50 л желтая, размер тележки 968x1204x519 мм
Поставка бандажей для трамвая
Поствка домкрата консольного
Поставка сплава алюминиевого
Оказание услуг по установке терминалов спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и ввод их в эксплуатацию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.