Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0811400000124000207 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию ремонту системы автоматического диспетчерского управления для нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
428018, г. Чебоксары, ул. Нижегородская, д. 2, корп. 1, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Инженер Пучков И.Н. |
Адрес электронной почты |
PuchkovIN@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-8352-632385 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
33.13.19.000: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования | 33.13.19.000 | Месяц | 7.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
СМП и СОНКО: в соответствии с ч.3. ст. 30. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации. Оказываемые услуги должны проводиться в соответствии с действующими нормами, ГОСТами и действующему законодательству Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Ежемесячно по факту поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), после подписания Акта приемки-передачи товара (выполнения работ, оказания услуг) (без претензий) между Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) и Заказчиком (Получателем) в течение 7 рабочих дней |
ТЗ-ТО САДУ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1722047 |