Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-03-2024

Поставка механических помп для воды для нужд МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ» (#76799303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413377368
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка механических помп для воды для нужд МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"
ИНН 1655147937
КПП 165701001
ОГРН 1071690069714
Фактический адрес заказчика 420074, Г. КАЗАНЬ, УЛ ФАТЫХА АМИРХАНА, Д. 99, ПОМЕЩ. 3
Почтовый адрес заказчика 420136, Респ Татарстан, г Казань, р-н Ново-Савиновский, ул Фатыха Амирхана, дом 99, корпус пом.3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Смолина С. Г.
Электронная почта организатора mup.dmgp@tatar.ru
Контакный телефон организатора 78435908889

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.99, помещение 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по закупкам проверяет первые части заявок на участие в аукционе, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией.На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о соответствии требованиям настоящей документации об электронном аукционе и допуске участника закупки, или о несоответствии требованиям настоящей документации об электронном аукционе и об отказе в допуске к участию в процедуре электронного аукциона.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.03.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона». "Шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота).Подача предложений о цене договора возможна в течение всего хода открытого аукциона.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.99, помещение 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по закупкам рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие их требованиям, установленным аукционной документацией.Комиссией по закупкам на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2024 по 21.03.2024
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230725320
Номер позиции в плане закупок П48

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка механических помп для воды для нужд МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ»
Начальная (максимальная) цена договора 1 195 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.99, помещение 3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.13.12.190 Насосы возвратно-поступательные объемного действия прочие для перекачки жидкостей 28.13 Производство прочих насосов и компрессоров Штука 2

Документация

Тех задание (13.03.2024)
Обоснование НМЦД (13.03.2024)
ДОГОВОР (13.03.2024)
Аукционная документация (13.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (овощи) на 2 квартал 2024 года
Поставка хозяйственных товаров
Поставка мясной продукции (куры)
Техническое обслуживание лифтов Перинатального центра
Организация оказания скорой медицинской помощи, оказываемой бригадой при проведении спортивных мероприятий
Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Федеральных органов исполнительной власти

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.