Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2024

Поставка пневмоцилиндров и пневмозапчастей (#77007782)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 10 474 393 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/312237
Номер извещения 32413383256
Способ закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 21.03.2024 13:37:00 (+03:00)
Краткое описание изменения Изменение № 1
Наименование закупки Поставка пневмоцилиндров и пневмозапчастей
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230717408
Позиция плана 1157
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Акционерное общество "Башкирская содовая компания"
ИНН 0268008010
КПП 026801001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "Башкирская содовая компания"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 80445000000; Почтовый индекс: 453110; Субъект РФ: Республика Башкортостан; Город: Стерлитамак; Улица: Техническая; Дом: 32;
Почтовый адрес организации 453110, Респ Башкортостан, г Стерлитамак, ул Техническая, дом 32
e-mail адрес контактного лица Samigullina.DF@ruschem.ru
Телефон контактного лица 8(3473)295146 доб. 23 66
Факс контактного лица
Контактное лицо Самигуллина Диана Фаилевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 14.03.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 14.03.2024 09:04 (+03:00) Местное: 14.03.2024 11:04 (+05:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 25.03.2024 14:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 05.04.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Дополнительные этапы проведения закупки

Этап Дата и время начала Дата и время окончания Подача заявки (дополнительно)
Дата и время подачи дополнительного ценового предложения 04.04.2024 11:00:00 (+03:00) 04.04.2024 14:00:00 (+03:00)
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата сопоставления дополнительных ценовых предложений 05.04.2024
Порядок сопоставления дополнительных ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка пневмоцилиндров и пневмозапчастей

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
Акционерное общество "Башкирская содовая компания" Утвержден Да 10 474 393,14 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 10 474 393,14
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Башкортостан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документацией о закупке.
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 28.12.11.129 Пневмоцилиндры прочие 46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 14.03.2024 09:04:07 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 25.03.2024 14:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Документация о закупке _Пневмоцилиндры. 819. БСК_.DOC Документация о закупке (Пневмоцилиндры. 819. БСК) 14.03.2024 08:55:44 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Документация о закупке _Пневмоцилиндры. 819. БСК_.pdf Документация о закупке (Пневмоцилиндры. 819. БСК) 14.03.2024 08:55:50 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение №1. Технические требования _техническое задание_.PDF Приложение №1. Технические требования (техническое задание) 14.03.2024 08:55:58 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 1.1 ОПРОСНЫЙ ЛИСТ 1.02.20-83617-АТХ.ОЛ12..TIF Приложение № 1.1 ОПРОСНЫЙ ЛИСТ 1.02.20-83617-АТХ.ОЛ12. 14.03.2024 08:56:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 2. Проект договора.DOCX Приложение № 2. Проект договора 14.03.2024 08:56:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 7. Определение и обоснование НМЦ..XLSX Приложение № 7. Определение и обоснование НМЦ. 14.03.2024 08:56:16 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Изменение № 1.pdf Изменение № 1 21.03.2024 13:38:29 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Документация о закупке _Пневмоцилиндры. 819. БСК_ ИЗМ.DOC Документация о закупке (Пневмоцилиндры. 819. БСК) ИЗМ 21.03.2024 13:38:34 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Документация о закупке _Пневмоцилиндры. 819. БСК_ ИЗМ.pdf Документация о закупке (Пневмоцилиндры. 819. БСК) ИЗМ 21.03.2024 13:38:39 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 14.03.2024 09:04:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32413383256 редакция 2.html Извещение 32413383256 редакция 2 21.03.2024 13:39:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место обсуждения функциональных характеристик Нет
Дата начала обсуждения функциональных характеристик Нет
Дата и время окончания обсуждения функциональных характеристик Нет
Порядок обсуждения функциональных характеристик Нет
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора Нет
Дата начала срока подачи окончательных предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи окончательных предложений Нет
Порядок подачи окончательных предложений Нет
Место обсуждения предложений Нет
Дата начала обсуждения предложений Нет
Дата и время окончания обсуждения предложений Нет
Порядок обсуждения предложений Нет
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора Нет
Дата начала срока подачи окончательных предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи окончательных предложений Нет
Порядок подачи окончательных предложений Нет
Место рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Дата рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Порядок рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
20.03.2024 13:20:46 (+03:00) Добрый день!
В связи с большим объемом позиций, просим Вас продлить срок подачи заявок на 5 (пять) дней.
Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 64 оказание услуг по поставке и монтажу системы наружного видеонаблюдения БУЗ УР "РНД МЗ УР"
№170 Поставка гидромотора для аварийной машина Камаз для нужд МУП "ИжГЭТ" г.Ижевска
Поставка картриджей
Выполнение строительно-монтажных работ (с поставкой оборудования Подрядчиком), пусконаладочных работ по объекту капитального строительства "Модернизация кабельных линий 500 кВ с заменой на кабельные линии 500 кВ с изоляцией из сшитого полиэтилена (1 этап)" для нужд филиала АО "Татэнерго" Нижнекамская ГЭС.
№156 Поставка товара: Сосуд Дьюара, каны (холдеры) для нужд БУЗ УР "ПЕРВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МЗ УР"
Поставка Автогидроподъёмника для нужд АО "БСК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.