Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-03-2024

Поставка запчастей и комплектующих для СВТ (#77096042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/313638
Номер извещения 32413430868
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка запчастей и комплектующих для СВТ
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230742176
Позиция плана 299
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 1655018804
КПП 165501001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420015; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Карла Маркса; Дом: 68;
Почтовый адрес организации 420015, Татарстан, Казань, Карла Маркса, дом 68
e-mail адрес контактного лица ogz135@mail.ru
Телефон контактного лица 8-843-294-94-00
Факс контактного лица
Контактное лицо Рыжов Александр Юрьевич
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 26.03.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 26.03.2024 16:04 (+03:00) Местное: 26.03.2024 16:04 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме: на сайте электронной торговой площадки 223.etp.zakazrf.ru.
Порядок подачи заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 8,9).
Окончание срока подачи заявок 05.04.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 9.1): Комиссия по осуществлению закупок заказчика (далее – Комиссия) рассматривает первые части заявок на участие в Аукционе на соответствие требованиям, установленным Документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Место рассмотрения первых частей заявок РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251
Дата и время проведения торгов 12.04.2024 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 9.2): Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении Аукциона и Документации.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 9.3): Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в Аукционе, а также документы, направленные заказчику оператором ЭТП, на соответствие их требованиям, установленным Документацией.
Место рассмотрения вторых частей заявок РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251
Дата подведения итогов 15.04.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 9.3): Итоговый протокол размещается заказчиком в ЕИС и на ЭТП не позднее чем через 3 (три) дня со дня его подписания
Место подведения итогов РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка запчастей и комплектующих для СВТ

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Утвержден Да 231 392,8 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 2776,71
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется до помещения, указанного Заказчиком, по адресу: Республика Татарстан, г.Казань, ул. Димитрова 11.
Сроки исполнения договора Поставка товара осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты подписания Договора.
Договор считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 30.12.2024 г., а также до полного исполнения сторонами обязательств по Договору.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 4
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 27.33.13.110 Разъемы и розетки штепсельные 27.33 Производство электроустановочных изделий Нет 796 Штука 200 Колпачок коннектор RJ-45
2 26.20.40.111 Источники бесперебойного питания 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Нет 796 Штука 20 Вентилятор.
3 26.20.40.111 Источники бесперебойного питания 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Нет 796 Штука 20 Блок питания для компьютера
4 27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Нет 796 Штука 60 Аккумулятор для UPS GP 1272
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 4

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 26.03.2024 16:04:43 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 05.04.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Проект договора.docx Проект договора 26.03.2024 16:01:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Документация СВТ СМП.doc Документация СВТ СМП 26.03.2024 16:01:26 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 26.03.2024 16:04:44 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный и текущий ремонт насосного оборудования (на условиях приблизительной цены, в том числе по заявкам Заказчика, предоставляемым в ходе исполнения Договора) для нужд филиала АО «Татэнерго» - Заинская ГРЭС
Техническое обслуживание систем кондиционирования зрительного зала, приточных систем вентиляции и блока автоматического регулирования системы отопления в здании ГБУК "Самарская филармония"
СП-75 Поставка типовых предупредительных знаков
Поставка экскаватора-погрузчика с гидромолотом
Поставка огнетушителя
Поставка огнетушителя

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.