Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-04-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию сплит – систем для нужд МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ» (#77799917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 22 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию сплит – систем для нужд МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"
ИНН 1655147937
КПП 165701001
ОГРН 1071690069714
Фактический адрес заказчика 420074, Г. КАЗАНЬ, УЛ ФАТЫХА АМИРХАНА, Д. 99, ПОМЕЩ. 3
Почтовый адрес заказчика 420136, Респ Татарстан, г Казань, р-н Ново-Савиновский, ул Фатыха Амирхана, дом 99, корпус пом.3

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.99, помещение 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по закупкам проверяет первые части заявок на участие в аукционе, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией.На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о соответствии требованиям настоящей документации об электронном аукционе и допуске участника закупки, или о несоответствии требованиям настоящей документации об электронном аукционе и об отказе в допуске к участию в процедуре электронного аукциона.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.05.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона». "Шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота).Подача предложений о цене договора возможна в течение всего хода открытого аукциона.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.99, помещение 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по закупкам рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие их требованиям, установленным аукционной документацией.Комиссией по закупкам на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2024 по 06.05.2024
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230725320
Номер позиции в плане закупок П68

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию сплит – систем для нужд МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ»
Начальная (максимальная) цена договора 22 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 1

Документация

Обоснование НМЦД (26.04.2024)
ТЗ ТО кондиционеров 2024 (26.04.2024)
Аукционная документация (26.04.2024)
ДОГОВОР то (26.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка древесины топливной (дрова пиленные в виде тюлек) смешанных пород, для нужд Главного управления МЧС России по Кировской области по адресу: Кировская область, г. Котельнич, ул. Победы, д.67 А - 40 ПСЧ 6 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Кировской области и Кировская область, г. Котельнич, пер. Базовый, д.3 - 1 ОП 40 ПСЧ 6 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Кировской области
Закупка автомобильных чехлов Tiggo 7 Pro с установкой в автомобиль
Поставка древесины топливной (дрова пиленные в виде тюлек) смешанных пород, для нужд Главного управления МЧС России по Кировской области по адресу: Кировская область, г. Киров, пгт. Лянгасово, ул. Комсомольская, д. 2А – 7 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Кировской области
Выполнение работ по благоустройству города Вятские Поляны Кировской области
Поставка расходных материалов для реанимационного отделения
Поставка угля каменного ДПК 50-200 (300) мм для нужд Главного управления МЧС России по Кировской области по адресу: Кировская область, Котельнический район, г. Котельнич, ул. Луначарского, д.96 – 2 ОП 40 ПСЧ 6 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Кировской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.