Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300005824000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка хоз.инвентаря для нужд ГАУЗ "Сабинская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 422060, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Сабинский, пгт Богатые Сабы, ул Тукая, д. 3
Почтовый адрес организации 422060, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Сабинский, пгт Богатые Сабы, ул Тукая, д. 3
Ответственное должностное лицо Залялутдинова Алия Ильсуровна
Телефон: 8-84362-23203
Электронная почта: mardanova.a.i@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 10:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 470 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242163500220316350100100720012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 422060, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Сабинский, пгт Богатые Сабы, ул Тукая, д. 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Лопата штыковая прямоугольная |
|
Штука |
12 |
250 |
3000 |
Лопата штыковая острая |
|
Штука |
14 |
230 |
3220 |
Лопата совковая |
|
Штука |
15 |
230 |
3450 |
Грабли витые |
|
Штука |
12 |
850 |
10200 |
Грабли веерные |
|
Штука |
12 |
550 |
6600 |
Итого: 26470 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1323.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113000058001
Номер позиции 202403113000058001000074
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n742627_Обоснование.xls
n742627_Контракт.docx
n742627_тз.xls
n742627_Требование_к_содержанию_составу_заявки._Инструкция_с_поставляемым_товаром.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лампы светодиоднойПлоттер (графопостроитель)Поставка гибкой подводки и трубыСтол раскладной туристическийПоставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Республики Татарстан (книга учета универсальная)Выполнение работ по текущему ремонту помещений Отделения СФР по Республике Татарстан по адресу: г. Заинск ул. Ленина, 26 "г/2"