Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-05-2024

Поставка весов аналитических (#78306606)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 1 190 508 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/328326
Номер извещения 32413633262
Способ закупки Открытый аукцион в электронной форме
Способ закупки ООС Открытый аукцион в электронной форме
Наименование закупки Поставка весов аналитических
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230742176
Позиция плана 477
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 1655018804
КПП 165501001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420015; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Карла Маркса; Дом: 68;
Почтовый адрес организации 420015, Татарстан, Казань, Карла Маркса, дом 68
e-mail адрес контактного лица zakupki@corp.knrtu.ru
Телефон контактного лица 8-843-2318900
Факс контактного лица
Контактное лицо Багряшов Александр Викторович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 24.05.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 24.05.2024 10:30 (+03:00) Местное: 24.05.2024 10:30 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме: на сайте электронной торговой площадки 223.etp.zakazrf.ru.
Порядок подачи заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 9,10).
Окончание срока подачи заявок 10.06.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 22):Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Место рассмотрения первых частей заявок РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251
Дата и время проведения торгов 14.06.2024 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 24):Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в указанный в извещении и документации о закупке день. При этом днем проведения аукциона в электронной форме является рабочий день, следующий с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 24):Аукцион включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение).Ценовое предложение подается участником закупки в ходе торгов в процессе проведения Аукциона.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 27):В течение трех рабочих дней после направления оператором электронной площадки вышеуказанной информации, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке, и подводит итоги аукциона в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251
Дата подведения итогов 17.06.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 27):В день подведения комиссией итогов аукциона в электронной форме Заказчик составляет итоговый протокол, который должен содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения договора, причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся (в случае признания конкурентной закупки таковой), в том числе предусмотренные частью 14 статьи 3.2 Федерального закона № 223-ФЗ и размещает его на электронной площадке и в Единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.
Место подведения итогов РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка весов аналитических

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Утвержден Да 1 190 508,69 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 1 190 508,69
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 14 286,10 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в помещения, указанного Заказчиком, по адресу: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, проспект Строителей, дом 47, 1 этаж, НХТИ ФГБОУ ВО «КНИТУ», в рабочие дни с 8.00 до 17.00 по Московскому времени. Поставка включает доставку, разгрузку, занос товара и складирование в помещение, указанное Заказчиком.
Сроки исполнения договора Поставка Товара осуществляется силами Поставщика в течении 15 рабочих дней с даты заключения Договора. Договор считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31.12.2024 г., а также до полного исполнения сторонами обязательств по Договору.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 26.51.31.000 Весы чувствительностью 0,05 г или выше 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Нет 796 Штука 7 Весы аналитические САРТОГОСМ СЕ224-С+
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 24.05.2024 10:30:16 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 10.06.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Документация от 24.05.2024.pdf Документация от 24.05.2024 24.05.2024 10:23:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение №1 - ТЗ.docx Приложение №1 - ТЗ 24.05.2024 10:23:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение №2 - Расчет НМЦК.xlsx Приложение №2 - Расчет НМЦК 24.05.2024 10:23:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение №3 - Проект договора.docx Приложение №3 - Проект договора 24.05.2024 10:23:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение №4 - Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке — копия.docx Приложение №4 - Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке — копия 24.05.2024 10:23:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 24.05.2024 10:30:17 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка запасных частей оборудования пищеблока (компрессор холодильного шкафа) (корпус 7)
Закупка электроустановочных изделий и низковольтной аппаратуры (выпрямители, контакты, дин рейки, трубы гофрированные, держатели, переключатели, шины, вилки, розетки, удлинители, контакторы, кнопки, выключатели, муфты) заявки ЭСПЦ №40116501, МЛЗ 40119695, ЦРМО 60025374, ЭНц 40121338, ТПЦ 40122650, УИТ 40120926, ЭЛЦ 80012608, ЭСПЦ 40121120, 40121121, ТПЦ 70100619, ЭЛЦ 60026217, 60025830
Предоставление услуг по проведению ремонтных работ систем вентиляции с учетом приобретения необходимых материалов и оборудования «Здание кузнечного участка» (согласно ТЗ)
Запрос цен № 103/24-ЗЦЭ/СПРМЗ на поставку «Автосцепки СА-3 106.01.000-0, хомута тягового 106.00.001-1»
Приобретение бумаги асбестовой
Закупка роликов транспортировочных отводящего рольганга по заявке 30033719

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.