Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200005824000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"Название тендера Поставка канцелярских товаров(фоторамка) для нужд филиала ГАУЗ «РКНД МЗ РТ»-Нижнекамский наркологический диспансер
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес местонахождения организации 423570, Респ Татарстан, р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, ул Студенческая, д. 33
Почтовый адрес организации 423570, Респ Татарстан, р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, ул Студенческая, д. 33
Ответственное должностное лицо Миронова Наталья Геннадьевна
Телефон: 7-8555-391548
Электронная почта: mironova-71@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 13:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 965 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242166001341716600100100640110000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423570, Респ Татарстан, р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, ул Студенческая, д. 33
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Фоторамка |
|
Штука |
35 |
199 |
6965 |
Итого: 6965 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 348.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000058001
Номер позиции 202407112000058001000064
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n744578_o1009483_ОНМЦК_126инв.xlsx
n744578_n743116_Проект_контракта_товар_0afMZsp.doc
n744578_Тех._задание_ООЗ_126инв.xlsx
n744578_n710951_Требование_к_содер.заявки.docx
n744578_n710951_Информационная_карта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту автомобилей Поставка расходных материаловПоставка продуктов питания (зеленый горошек) для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Лениногорский противотуберкулезный диспансер" на 2 полугодие 2024 г.Оборудование для учета тепловой энергии и теплоносителяВыполнение работ по замене дверей на противопожарные для нужд МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №50 с углубленным изучением отдельных предметов»Поставка набора домкратов