Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300052324000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЗНАКАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка диспенсеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЗНАКАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 423332, Татарстан Респ, Азнакаевский р-н, Азнакаево г, УЛ. Г.ХАСАНШИНОЙ, Д.21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 423332, Татарстан Респ, Азнакаевский р-н, Азнакаево г, УЛ. Г.ХАСАНШИНОЙ, Д.21
Ответственное должностное лицо Шакирова Регина Фарасатовна
Телефон: 8-85592-98086-1017
Факс: 8-85592-98091
Электронная почта: elza.azn@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 13:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 17 783 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242164300286316430100101130012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423330, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Азнакаевский, г Азнакаево, ул Г.Хасаншиной, д. 21
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Диспенсер гигиенических средств |
25.99.12.112-00000135 |
Штука |
4 |
1691 |
6764 |
Диспенсер гигиенических средств |
25.99.12.112-00000134 |
Штука |
4 |
1826.67 |
7306.68 |
Дозатор жидких средств бытовой |
25.99.12.112-00000128 |
Штука |
4 |
928 |
3712 |
Итого: 17782.68 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 889.134 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113000523001
Номер позиции 202403113000523001000113
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
o794695_Обоснование НМЦК.xls
проект контракта.docx
описание объекта закупки.docx
Извещение об осуществлении закупки.docx
Техническая документация
- описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx)
- Извещение об осуществлении закупки (Извещение об осуществлении закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (хлеб) на 2 полугодие 2024 годаВыполнение работ по демонтажу/монтажу системы автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре административного здания для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ульяновской областиПоставка операторского крана для нужд ФГБОУ ВО "Казанский государственный институт культуры"2024. Поставка канцелярских товаров(Бумага копировальная)для Набережночелнинского КвдПриобретение блока розеток2024. На поставку канцелярских товаров (Липкая лента)для Набережночелнинского Квд