Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300005124000290
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МБУ "Центр дошкольного образования" НМР РТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 423570, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, пр-кт Строителей, д. 12
Почтовый адрес организации 423570, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, пр-кт Строителей, д. 12
Ответственное должностное лицо Диярова Венера Габдулкавиевна
Телефон: 8-8555-415320
Электронная почта: omz214@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 517 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243165102305616510100100210012571244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423570, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, ул Ахтубинская, д. 6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000004 |
Штука |
50 |
30.33 |
1516.5 |
Итого: 1516.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75.825 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113000627001
Номер позиции 202403113000627001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n745018_Обоснование_нмцк.pdf
n745018_Проект_контракта.docx
n745018_Описание_объекта_закупки.pdf
n745018_Описание_объекта_закупки_скан.docx
n745018_Требования_к_содержанию_заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Какао-порошок, кофейный напиток растворимый)Поставка расходных материалов для лаборатории ГАУЗ "РЦК МЗ РТ" и его филиалов в гг. Набережные Челны, Альметьевск и Нижнекамск в 2024г.Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре для Актюбинского психиатрического отделения и «Альметьевского ПНД» – филиала «ГАУЗ «РКПБ им.акад. В.М. Бехтерева» на 2 полугодие 2024 года.Закупка сидений для душа либо ванн для нужд ГАУСО "КЦСОН "МИЛОСЕРДИЕ" МТЗ И СЗ РТ В БАВЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализацииРасходный материал и реагенты для нужд лабораторий ГАУЗ "Чистопольская ЦРБ" на 2024 год (городская больница №2)