Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-06-2024

Проведение работ по устройству подъездных дорог к складам ангарного типа (#78699627)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Проведение работ по устройству подъездных дорог к складам ангарного типа
Проведение работ по устройству подъездных дорог к складам ангарного типа

Категория ОКПД2:
25 Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования
25.1 Металлоконструкции строительные
25.11 Металлоконструкции строительные и их части
Показать все (ещё 20)
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 11.06.2024 14:56
Дата окончания подачи заявок: 18.06.2024 17:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
28.06.2024
Дата последнего редактирования: 11.06.2024 14:56
Организатор: ООО "ХАИР"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: 1. Авансовый платеж в размере 30 % (тридцать процентов) от Цены Договора (далее – «Авансовый платеж»), будет осуществлен в течение 10 (десяти) календарных дней после подписания настоящего Договора и предоставления Подрядчиком Заказчику безотзывной банковской гарантии.
2. Промежуточные платежи оплачиваются Заказчиком Подрядчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3 за выполненные этапы работ и предоставления Счета на оплату, а также предоставления Счетов-фактур.
Промежуточные платежи за выполненные работы производятся с учетом удержания 30% - на аванс плюс 5% - на гарантийные платежи.

Оплата Гарантийных удержаний в размере:
- 2 % от цены Договора, подлежит уплате Заказчиком Подрядчику после подписания финальных форм КС-2, КС-3.
- 3% после истечения гарантийного периода в 1 год.
Условия поставки: - закупку необходимых расходных материалов на реализацию проекта подрядчик берет на себя
- предоставление графика ремонтных работ со сроками выполнения
- иметь свидетельство о членстве СРО
- без привлечения третьих лиц для выполнения обязательств по контракту
- возможно привлекать в аренду специальную технику
- при подписании актов форм КС предоставить исполнительно-техническую документацию (акты, схемы и т.д.)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 423872, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), ул. Корпорация Хайер, зд. 130
Комментарии:
1) По всем вопросам участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части.
2) Все сопутствующие вопросы технического характера просим задавать через функционал ЭТП В2В в разделе "разъяснения" соответствующей процедуры.
3)Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений ООО Хаир, вы можете настроить подписку в личном кабинете, раздел "Подписки и рассылки".
4) Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
5)Подрядчик в течение 5 рабочих дней на основании Гарантийного письма от Заказчика должен приступить к выполнению работ на объекте.
6) Срок выполнения работ: 1,5 месяца (45 календарных дней).
7) Гарантийный срок: 1 год.
8) Коммерческое предложение нужно предоставить (на официальном бланке организации, подписанное уполномоченным сотрудником, заверенное печатью организации, проставленным исходящим номером и датой) с содержанием:
? Ведомости объемов работ (приложение №1)
? Сроков выполнения работ (срок начало-срок завершения).
КП должно быть вложено в форматах PDF и Excel.


Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена трубопроводов аварийного слива с барабанов котла для нужд филиала "Смоленская ГРЭС" ПАО "Юнипро".
Поршневая головка для Titrette, 50 мл, Всасывающий клапан уплотнительным кольцом, для Titrette, Поршневая головка для Titrette, 25 мл, Канюля титрующая BRAND серия SN 01K Titrette 25 и 50мл
Покупка досок
Демонтаж, монтаж светильников наружного освещения
Замена трансформаторов и выкатных элементов для ООО "Татшина"
ЖК панель 55" Samsung

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.