Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000224000366 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протеза предплечья косметического в целях социального обеспечения гражданина |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Отделение Фонда пенсионного и социального Страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу ул. Пушкина, д. 8, Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ганеева С Р |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-843-2215113 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложение № 1 к запросу ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по ремонту протеза предплечья косметического в целях социального обеспечения гражданина | 33.19.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подрядчик обязан оказать услуги по Контракту надлежащего качества, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (в том числе требованиям ГОСТов), Описанием объекта закупки, в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом, и передать результаты оказанных услуг непосредственно Получателям при представлении ими документа удостоверяющего личность и Направления, выдаваемого Заказчиком, либо, в случае если от имени Получателя действует его представитель, то представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и соответствующего документа, подтверждающего полномочия представителя. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных Подрядчиком услуг производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг на основании полученных от Подрядчика надлежащим образом оформленных счета, счета- фактуры (при наличии в соответствии с действующим законодательством), Акта сдачи-приемки оказанных услуг |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик должен гарантировать, что результаты оказанных услуг, в рамках Контракта, не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством оказанных услуг, либо проявляющихся в результате действия или упущения Подрядчика при нормальном использовании в обычных условиях и соответствуют требованиям безопасности, предусмотренных действующим законодательством. Гарантийный срок на оказанные услуги должен составлять 6 месяцев и исчисляться с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг исчисляется со дня получения Подрядчиком от Заказчика Списка Получателей и составляет: 30 дней. |
Приложения: | |
Запрос ремонт протез предплечья П.doc |
|
Форма для заполнения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1877100 |