Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-07-2024

№ 81 Поставка по заявкам картриджей и расходных материалов к оргтехнике и относящихся к ним технических документов для нужд автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (#79469413)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/341195
Номер извещения 32413802008
Способ закупки Аукцион в электронной форме без фиксированного объема товаров (работ, услуг)
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме без фиксированного объема товаров (работ, услуг)
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 19.07.2024 14:20:12 (+03:00)
Краткое описание изменения техническая ошибка
Наименование закупки № 81 Поставка по заявкам картриджей и расходных материалов к оргтехнике и относящихся к ним технических документов для нужд автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики»
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок
Позиция плана 81
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144
e-mail адрес контактного лица o.opacheva@rcz.udmr.ru
Телефон контактного лица 7-3412-936610-316
Факс контактного лица
Контактное лицо Опачева Ольга Николаевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 12.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 12.07.2024 15:00 (+03:00) Местное: 12.07.2024 16:00 (+04:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией о закупке
Окончание срока подачи заявок 24.07.2024 12:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 25.07.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата и время проведения торгов 26.07.2024 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата подведения итогов 29.07.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с документацией о закупке
Место подведения итогов 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) № 81 Поставка по заявкам картриджей и расходных материалов к оргтехнике и относящихся к ним технических документов для нужд автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики»

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" Утвержден Да 400 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Цена товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Цена товара, работы, услуги 33 167
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 3 200,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ 33 167
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг МФЦ Октябрьского района г. Ижевска г.Ижевск, ул.Майская, 13
МФЦ Индустриального района г.Ижевска г.Ижевск, ул.Авангардная, 6б
МФЦ Первомайского района г. Ижевска г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150Б
МФЦ Устиновского района г. Ижевска г. Ижевск, ул. Молодежная, 103в
МФЦ Ленинского района г. Ижевска г. Ижевск, ул. Азина, 146а
Аппарат управления г.Ижевск, ул.Майская, 13
МФЦ г.Глазова г. Глазов, ул. К. Маркса, 43
МФЦ г.Сарапула г. Сарапул, ул. Ленина, 6
МФЦ г.Воткинска г. Воткинск, ул. Ленина, 4
МФЦ г.Можги г. Можга, мкр. Вешняковский, 6
МФЦ Завьяловского района УР, с. Завьялово, ул. Садовая, 62
МФЦ Алнашского района УР, с. Алнаши, ул. Комсомольская, 9
МФЦ Кизнерского района УР, п. Кизнер, ул. Карла Маркса, 23
МФЦ Граховского района с. Грахово, ул. Ачинцева, 5
МФЦ Балезинского района УР, п. Балезино, ул. Красноармейская, 3
МФЦ Ярского района УР, п. Яр, ул. Советская, 67
МФЦ Юкаменского района УР, с. Юкаменское, ул. Первомайская, 11
МФЦ Шарканского района УР, с. Шаркан, ул. Ленина, 16
МФЦ Киясовского района УР, с. Киясово, ул. Красная, 1
МФЦ Сарапульского района УР,Сарапульский район, с. Сигаево, ул. Лермонтова, 17
МФЦ Камбарского района г. Камбарка, ул. Советская, 27
МФЦ Каракулинского района УР, с. Каракулино, ул. Раскольникова, 12Е
МФЦ Игринского района УР, п. Игра, ул. Советская, 33
МФЦ Красногорского района УР, с. Красногорское, ул. Первомайская, 2
МФЦ Дебесского района УР, п. Дебесы, ул. Ленина, 3
МФЦ Кезского района УР, п. Кез, ул. Ленина, 44
МФЦ Якшур-Бодьинского района УР, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, 95
МФЦ Малопургинского района УР, с. Малая Пурга, ул.Кирова, 7
МФЦ Увинского района УР, п. Ува, ул. Калинина, 14
МФЦ Вавожского района УР, с. Вавож, ул. Итернациональная, 45а
МФЦ Селтинского района УР, с. Селты, ул. Ленина, 30
МФЦ Сюмсинского района УР, с. Сюмси, ул. Советская, 56
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Перечень запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ

Порядковый номер Наименование позиции Технические характеристики Начальная цена
Поставка по заявкам Заказчика картриджей и расходных материалов к оргтехнике и относящихся к ним технических документов для нужд АУ "МФЦ УР" 33 167

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительная информация по тендеру
1 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Да 33 167 Поставка по заявкам Заказчика картриджей и расходных материалов к оргтехнике и относящихся к ним технических документов для нужд АУ "МФЦ УР"
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 12.07.2024 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 24.07.2024 12:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации Доступно без внесения платы
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Изменения от 19 07 2024.docx Изменения от 19 07 2024.docx 19.07.2024 14:20:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Документация 81 ЭА БФО изм 19 07 24.doc Документация 81 ЭА БФО изм 19 07 24.doc 19.07.2024 14:20:13 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32413802008 редакция 2.html Извещение 32413802008 редакция 2 19.07.2024 14:20:15 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.