Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 1011500002124000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 12" Г.КАЗАНИНазвание тендера Поставка ламп галогеновых медицинского назначения для нужд ГАУЗ «ГКБ №12»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 12" Г.КАЗАНИ
Адрес местонахождения организации 420036, Респ Татарстан, г Казань, ул Лечебная, д. 7
Почтовый адрес организации 420036, Респ Татарстан, г Казань, ул Лечебная, д. 7
Ответственное должностное лицо Гимадиева Гузель Хайдаровна
Телефон: 8-843-2211125
Электронная почта: 335@kazan.gkb12.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2024 11:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 160 450 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242166107075316610100100960012740244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 420036, Респ Татарстан, г Казань, ул Лечебная, д. 7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Лампы накаливания или газоразрядные лампы; дуговые лампы; светодиодные лампы |
27.40.10.000-00000001 |
Штука |
25 |
2590 |
64750 |
Лампы накаливания или газоразрядные лампы; дуговые лампы; светодиодные лампы |
27.40.10.000-00000001 |
Штука |
33 |
2900 |
95700 |
Итого: 160450 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8022.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202410115000021001
Номер позиции 202410115000021001000096
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n753906_Обосн.НМЦК_лампы.xls
n753906_Проект_Контракта.docx
n753906_Прилож.1._Опис._объекта_зак..docx
n753906_Требование_к_содержанию_составу_заявки..docx
n753906_Извещение_лампы.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт кровли учебно-административного здания литер Ж и переходов корпуса №4Оказание услуг по замене ковровых покрытийПоставка продуктов питания (хлебобулочные изделия )Поставка ПАК ViPNet Coordinator HW 1000 4.х Поставка хозяйственных товаров (холстопрошивное полотно, вафельное полотно)Поставка бытовой химии