Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-09-2024

Капитальный ремонт насосного оборудования для нужд филиала АО "Татэнерго" - Набережночелнинская ТЭЦ (#80242241)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/349817
Номер извещения 32413952016
Способ закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Капитальный ремонт насосного оборудования для нужд филиала АО "Татэнерго" - Набережночелнинская ТЭЦ
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230712158
Позиция плана 1952
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТЭНЕРГО"
ИНН 1657036630
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "Татэнерго"
Адрес местонахождения организации 420107, Республика Татарстан (Татарстан), г.о. город Казань, г Казань, ул Марселя Салимжанова, д. 1
Почтовый адрес организации 420107, Татарстан Респ, г.о. город Казань, г Казань, ул Марселя Салимжанова, д. 1
e-mail адрес контактного лица giniyatullinaaf@tatenergo.ru
Телефон контактного лица +7843291-89-16
Факс контактного лица +78432918333
Контактное лицо Гиниятуллина Алина Фаритовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 02.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 02.09.2024 11:46 (+03:00) Местное: 02.09.2024 11:46 (+03:00)
Место подачи заявок На электронной площадке
Порядок подачи заявок В соответствии с п.1.7.1.2 прилагаемой Документации о конкуретной закупке
Окончание срока подачи заявок 09.09.2024 14:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.09.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п.1.7.3 прилагаемой Документации о конкурентной закупке
Место рассмотрения первых частей заявок 420107, Татарстан Респ, г.о. город Казань, г Казань, ул Марселя Салимжанова, д. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п.1.7.3 прилагаемой Документации о конкурентной закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 420107, Татарстан Респ, г.о. город Казань, г Казань, ул Марселя Салимжанова, д. 1
Дата подведения итогов 09.10.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с п.1.7.3 прилагаемой Документации о конкурентной закупке
Место подведения итогов 420107, Татарстан Респ, г.о. город Казань, г Казань, ул Марселя Салимжанова, д. 1

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Капитальный ремонт насосного оборудования для нужд филиала АО "Татэнерго" - Набережночелнинская ТЭЦ

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТЭНЕРГО" Утвержден Да 1 441 092 Нет Нет
Изменить сведения позиции плана Да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 2. Место выполнения работы (оказания услуги)
2.1. Наименование и адрес филиала, для нужд которого будут выполняться работы (оказываться услуги) - Республика Татарстан, 423800, Республика Татарстан, г.о. город Набережные Челны, г. Набережные Челны, проезд Тэцовский, зд.76, филиал АО «Татэнерго» - Набережночелнинская ТЭЦ.
2.2. Места выполнения работ (оказания услуг)
Место выполнения работ (оказания услуг): Республика Татарстан, 423800, Республика Татарстан, г.о. город Набережные Челны, г. Набережные Челны, проезд Тэцовский, зд.76, филиал АО «Татэнерго» - Набережночелнинская ТЭЦ.
Сроки исполнения договора Срок исполнения обязательств по Договору заказчиком и подрядчиком (исполнителем):
с даты заключения договора по 19.11.2024г. (для участников, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, а также приравненных к ним лицам согласно Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352);
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 33 Ремонт и монтаж машин и оборудования Нет 642 Единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 02.09.2024 11:46:21 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 09.09.2024 14:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В форме электронного документа: в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации В форме электронного документа лица получают Документацию о конкурентной закупке самостоятельно в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Документация о закупке №8497 от 02.09.2024 (1322910) (визуализация).pdf Документация о закупке №8497 от 02.09.2024 (1322910) (визуализация).pdf 02.09.2024 11:45:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Документация о закупке №8497 от 02.09.2024 (1322910).docx Документация о закупке №8497 от 02.09.2024 (1322910).docx 02.09.2024 11:45:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение 1 к Документации. Тех.задание на закупку работ услуг (1322938).docx Приложение 1 к Документации. Тех.задание на закупку работ услуг (1322938).docx 02.09.2024 11:45:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение 3 к Документации. Требования к заявке (1322939).docx Приложение 3 к Документации. Требования к заявке (1322939).docx 02.09.2024 11:45:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение 3 к Документации. Требования к ТКП и ЦП (1322940).docx Приложение 3 к Документации. Требования к ТКП и ЦП (1322940).docx 02.09.2024 11:45:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение 2. Проект договора (1322941).zip Приложение 2. Проект договора (1322941).zip 02.09.2024 11:45:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение 4. ВПР ЛСР (1322942).zip Приложение 4. ВПР ЛСР (1322942).zip 02.09.2024 11:45:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение 5. График выполнения работ (1322943).xlsx Приложение 5. График выполнения работ (1322943).xlsx 02.09.2024 11:45:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 02.09.2024 11:46:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место обсуждения функциональных характеристик Нет
Дата начала обсуждения функциональных характеристик Нет
Дата и время окончания обсуждения функциональных характеристик Нет
Порядок обсуждения функциональных характеристик Нет
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора Нет
Дата начала срока подачи окончательных предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи окончательных предложений Нет
Порядок подачи окончательных предложений Нет
Место обсуждения предложений Нет
Дата начала обсуждения предложений Нет
Дата и время окончания обсуждения предложений Нет
Порядок обсуждения предложений Нет
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора Нет
Дата начала срока подачи окончательных предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи окончательных предложений Нет
Порядок подачи окончательных предложений Нет
Место рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Дата рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Порядок рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка металлопроката (листовой 16х1500х6000 ст10хснд ) для АО «КПМ» поставка согласно графику.
Закупка каната стального d7,8 и d13,5 от производителей и официальных дилеров с указанием минимальной нормы отгрузки
Закупка ЛКМ NORECOAT - (для АО ЧЗМК)
Поставка электрических товаров
Поставка отводов ППУ
Поставка электротоваров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.