Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0811400000124000862 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы видеонаблюдения для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
428018, г. Чебоксары, ул. Нижегородская, д. 2, корпус 1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Грунин Владимир ВАлентинович |
Адрес электронной почты |
GruninVV@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-8352-392384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы видеонаблюдения для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы видеонаблюдения для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике | 33.13.19.000 | Месяц | 24.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
СМП и СОНКО: в соответствии с ч.3 ст.30 участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально-ориентированные некоммерческие организации. |
Порядок оплаты |
Расчет за оказанные услуги (часть услуг) осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком универсального передаточного документа, либо в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленного Исполнителем счета и (или) счет-фактуры. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. |
ТЗ_ТО Видеонаблюдения_298_11_03_2024(ver6)_55-25-38_4806_09_10_2024(ver1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2025389 |