Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300005124000746
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка ведер металлических для нужд МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №99 "Кубэлэк" НМР РТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 423570, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, пр-кт Строителей, д. 12
Почтовый адрес организации 423570, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, пр-кт Строителей, д. 12
Ответственное должностное лицо Диярова Венера Габдулкавиевна
Телефон: 8-8555-415320
Электронная почта: omz214@mail.ru
Дополнительная информация: контрактный управляющий: Каюмова Лейсан Альбертовна (8555) 44-78-01
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2024 13:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 18 665 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243165108740516510100100270012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Респ Татарстан, р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, ул Чишмале, д. 21
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ведро металлическое |
25.99.12.119-00000001 |
Штука |
5 |
3733 |
18665 |
Итого: 18665 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 933.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403116000182002
Номер позиции 202403116000182002000028
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n761554_Обоснование_НМЦК.pdf
n761554_Проект_контракта_DYS6PpG.docx
n761554_Описание_объекта_закупки.docx
n761554_Описание_объекта_закупки_скан.pdf
n761554_Требования_к_содержанию_заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (диски) для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Лениногорский противотуберкулезный диспансер" в 2024 году.Поставка канцелярских товаров (файлы, закладки, папки пластиковые) для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Лениногорский противотуберкулезный диспансер" в 2024 году.Поставка канцелярских товаров (тетради, папки, лоток картонный) для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Лениногорский противотуберкулезный диспансер" в 2024 году.Поставка канцелярских товаров (письменные принадлежности) для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Лениногорский противотуберкулезный диспансер" в 2024 году.Поставка канцелярских товаров (скобы для степлера) для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Лениногорский противотуберкулезный диспансер" в 2024 году.Выполнение работ по капитальному ремонту сооружений для очистки хозяйственно-бытовых сточных вод в с. Чалпы