Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000121000090 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок для обеспечения в 2021 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Государственное Учреждение - Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. К. Наджми, д.2/39, 420111, г. Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro16.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черкасова О Ю |
Адрес электронной почты |
info@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2215032 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.04.2021 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел-колясок для обеспечения в 2021 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка кресел-колясок для обеспечения в 2021 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний | 30.92.20.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 28.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: Республика Татарстан, по месту жительства Получателя |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение пострадавших на производстве. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 месяцев и начинает исчисляться с даты подписания Акта приемки-передачи Товара. В течение гарантийного срока Поставщик безвозмездно заменяет поставленный Товар ненадлежащего качества (при наличии недостатков, некомплектности, дефектов и др. несоответствий установленным требованиям) на Товар, соответствующий указанным в Контракте требованиям, в течение 10 (десять) рабочих дней, с даты поступления соответствующего уведомления от Заказчика. При замене Товара гарантийный срок исчисляется заново со дня замены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период поставки: в течение 30 календарных дней со дня получения от Заказчика списка Получателей. |
Приложения: | |
3. ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ.odt |
|
1. СЗ В ТОРГИ.docx |
|
запрос коляски.doc |