Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "ТНГ-ГРУПП"
ИНН: 1645019164
Дата окончания приема заявок: 14.09.2023
Лоты
Лот №1
Название лота: Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси КАМАЗ-43118, согласно техническому заданию
Описание:
Место поставки: 423235, Россия, Республика Татарстан, г Бугульма, ул. Сельхозтехника, д 5а
Начальная цена лота: 0
По работе на ЭТП обращаться: +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7620, 7610. Обязательное предоставление коммерческого предложения. Организатор имеет право отказаться от полученных предложений
по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений. Необходимые документы: 1. Устав 2.
Свидетельство о государственной регистрации 3. Свидетельство о постановке на налоговый учет 4. Выписка из ЕГРЮЛ (для юр.лиц), выписка из ЕГРИП (для ИП) 5. Документ, подтверждающий полномочие на
подписание договора 6. Выписка из ЕГРПО (коды Росстата) 7. Лицензии на осуществление конкретных видов деятельности ( если данная деятельность подлежит обязательному лицензированию 8. Выписка из
реестра членов СРО (если деятельность предусматривает обязательное членство в СРО) 9. Референц-лист, отзывы потребителей и поставщиков с указанием контактных лиц и номеров телефонов 10. Справка
Федеральной налоговой службы о наличии/отсутствии задолженности по налогам и сборам или справку о состоянии расчетов 11. Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых
органов о принятии 12. Декларации по основным налогам за последний отчетный период 13. Сведения о среднесписочной численности работников по форме КНД 1110018 с отметкой налогового органа о
принятии 14. Документы, подтверждающие право собственности или аренды на производственные мощности и офисные помещения. Документы должны быть нотариально заверены или заверены руководителем
организации собственноручно. «Оплата выполненных работ/поставленных товаров осуществляется в следующем порядке: -Оплата 80% выполненных работ/поставленных товаров производиться
заказчиком/покупателем…(условия оплаты). -Оставшиеся 20% от стоимости работ/поставленных товаров резервируется и оплачивается в течении 10 календарных дней после наступления одного из следующих
событий (совершения одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдет раньше (но, в любом случае, не ранее оплаты 80% стоимости выполненных работ/ поставленных товаров: а)
Подрядчик/поставщик предоставил заказчику/покупателю копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронном форме, и копию
извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в файле декларации). Декларация
должна содержать соответствующие счет-фактуры по настоящему договору и отвечать действующим требованиям к порядку ее заполнения и формату предоставления в электронной форме. Файлы направляются
подрядчиком/продавцом заказчику/покупателю по электронной почте: … (адрес); б) Налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации заказчику/покупателю по НДС не отказал в вычете сумм НДС
по соответствующим счетам-фактурам». Если условие оплаты включает "авансовые расчеты" и сумма договора более 1 млн. руб. в качестве гарантии поставки товара/услуги Поставщик должен предоставить
безотзывную безусловную банковскую гарантию, подлежащую оплате по первому требованию выпущенную в пользу Покупателя на сумму аванса. Банковская гарантия должна быть выпущена банком в пользу
Покупателя не позднее, чем через 5 дней после подписания договора, но до оплаты аванса Поставщику. Банковская гарантия должна быть выпущена в пользу Покупателя на период до отгрузки товара.
Покупатель оплатит аванс за товар только после выпуска гарантии и подтверждения выпуска гарантии банком по системе Банк-Клиент. Срок действия банковской гарантии должен истекать через 30 дней
после даты отгрузки.Форма и содержание банковской гарантии должны быть предварительно согласованы с Покупателем. Все расходы по выпуску гарантии несет Продавец. - данная процедура запроса
предложений не является конкурсом, и её проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ. - также тендер не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ. -
организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
запроса предложений.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Футеровка нестандартная по чертежам. Оценка бюджета 2024Открытый запрос цен на поставку «Фильтр осветлительный (г. Саранск)» для нужд филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» в 2024 годуГидроцилиндр PENTAЛОТ 1 ОТ Материалы и изделия вспомогательныеЛабораторияРеактивы
ЛОТ 2 ГЕР Оборудование/Оборудование лабораторное
ЛОТ 3 ВЛ Материалы и изделия вспомогательныеЛабораторияРеактивы и лабораторное оборудованиеСтропыОбслуживание тележек универсальных для водителей с салазками 2-х колесных для "Х5 GROUP"