Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Транспорт

29-02-2024

Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по ремонту служебного автомобиля Audi A8L (#76495774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Елабуга
Сумма контракта: 419 087 рублей
Закупочная организация: МКУ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ПРИ ИСПОЛКОМЕ ЕМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811600002324000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ПРИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по ремонту служебного автомобиля Audi A8L
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ПРИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 423603, Татарстан Респ, ПР-КТ МИРА, Д. 12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 423603, Татарстан Респ, ПР-КТ МИРА, Д. 12
Ответственное должностное лицо Калмыкова Алиса Илфаковна
Телефон: 7-85557-38275
Электронная почта: munzakaz21@mail.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: Совет Елабужского муниципального района. Место нахождения и почтовый адрес: 423600, РТ, г. Елабуга, пр. Нефтяников, 30. Номер тел.: 8 (85557) 3-11-76. Адрес электронной почты: alabuga@tatar.ru. Ответственное должностное лицо: Лаврова Гульнара Рифовна .

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2024 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 419 087 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243164601827616460100100070014520244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги на СТО Исполнителя, расположенных в г. Елабуга и г. Казань

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по ремонту служебного автомобиля Аudi А8L Условная единица 1 419086.67 419086.67


Итого: 419086.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20954.3335 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401113000832001
Номер позиции 202401113000832001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект муниципального контракта.docx

Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Требование к содержанию, составу заявки. Инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моющих дезинфицирующих средств для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Оказание услуг по организации и проведению Международной образовательной выставки, "4" марта 2024 г. , г. Астана, Республика Казахстан.
Выполнение археологических исследований по объекту «Реконструкция надземного перехода через кан. Бере-Буда МГ Моздок- Кази-Магомед на 434 км» (24/2.3/00018369/ГППроект)
Химические материалы для нужд филиала ПАО ОГК-2 Новочеркасской ГРЭС (224P101110)
Право заключения государственного контракта на поставку вакцины инактивированной комбинированной для нужд Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан
Для нужд филиала ПАО ОГК-2 Псковской ГРЭС (224P100820)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.