Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000224000255 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней в целях социального обеспечения гражданина |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. Пушкина, д.8, г. Казань, 420111 или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Королева Инна Игоревна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2212111 |
Факс |
7-843-2212111 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2024 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.05.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Описании объекта закупки к запросу ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней | 30.92.20.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки Товара осуществляется по выбору Получателя: по месту жительства Получателя, согласно Списка Получателей в пределах административных границ Республики Татарстан, либо в Пунктах выдачи |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Поставщику по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контакта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения Контракта по 30.07.2024 года. |
Приложения: | |
Запрос кресло-коляска электро П 1.docx |
|
Форма для заполнения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1817925 |