Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Транспорт

18-06-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году кресло-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, в целях социального обеспечения граждан, проживающих в г. Байконур (#78788456)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000224000331 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000224000331

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году кресло-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, в целях социального обеспечения граждан, проживающих в г. Байконур

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул.Пушкина, 8, Казань, 420111, г. Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Королева И И

Адрес электронной почты

tsr@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

8-843-2215113
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2024 году кресло-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, в целях социального обеспечения граждан, проживающих в г. Байконур



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 7-01-02 30.92.20.000 Штука 1.00000000000
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочная (для инвалидов) 7-02-02 30.92.20.000 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Пушкина, 8. с даты заключения Контракта по 01.11.2024 года Поставщик производит поставку Товара до Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан (по адресу Республика Татарстан, г. Казань, ул. Пушкина, 8) за свой счет
Приложения:

Запрос кресло-коляски ДЦП Байконур.doc

Форма для заполнения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1862592

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2024 году кресла-коляски с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней в целях социального обеспечения гражданина
Запрос цены. Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан
Запрос цены. Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Казани
Запрос цены. Поставка в 2024 году кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторных батарей к ним в целях социального обеспечения граждан, проживающих в г. Байконур
Запрос цены. Поставка краски для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Саратовской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.