Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Транспорт

26-07-2024

Поставка вспомогательных средств для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (#79581466)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 302 317 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/342567
Номер извещения 32413842732
Способ закупки Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка вспомогательных средств для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230737299
Позиция плана 97
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВОЛЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИНН 7603012601
КПП 760301001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВОЛЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 78401364000;
Почтовый адрес организации 150008, Ярославская обл, г Ярославль, р-н Заволжский, ул Клубная, дом 33А
e-mail адрес контактного лица zavpk.yaroslavl@yarregion.ru
Телефон контактного лица +7 (902) 3340076
Факс контактного лица 714649
Контактное лицо Пугачев В. В.
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 25.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 25.07.2024 00:00 (+03:00) Местное: 25.07.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок Согласно документации
Окончание срока подачи заявок 29.07.2024 15:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 30.07.2024
Порядок подведения итогов Согласно документации
Место подведения итогов Согласно документации

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка вспомогательных средств для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВОЛЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Утвержден Да 302 317,74 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 302 317,74
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 9 000,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно документации
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 5
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 30.92.20.000 Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей 30.92 Производство велосипедов и инвалидных колясок Нет 796 Штука 3 Требования, предъявляемые к предмету договора - Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, оснащенная набором инструментов и насосом;
2 32.50.22.129 Приспособления ортопедические прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 796 Штука 1 Требования, предъявляемые к предмету договора - Ходунки опорные складные;
3 32.50.22.128 Костыли 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 839 Комплект 3 Требования, предъявляемые к предмету договора - Костыли подмышечные (1 пара- 2 шт);
4 25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов 25.72 Производство замков, петель Нет 796 Штука 3 Требования, предъявляемые к предмету договора - Крючок- держатель для костылей с креплениями (1 штука ) ;
5 28.22.11.190 Подъемники, не включенные в другие группировки 28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования Нет 796 Штука 3 Требования, предъявляемые к предмету договора - Эвакуационное кресло ;
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 5

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 25.07.2024 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 29.07.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Согласно документации
Порядок предоставления документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение_ Поставка вспомогательных средств НЗСМСП.docx Извещение_ Поставка вспомогательных средств НЗСМСП 25.07.2024 22:54:30 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
НМЦД Поставка вспомогательных средств.xlsx НМЦД Поставка вспомогательных средств 25.07.2024 22:54:30 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Проект договора Поставка вспомогательных средств.docx Проект договора Поставка вспомогательных средств 25.07.2024 22:54:30 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
ОПЗ Поставка вспомогательных средств.docx ОПЗ Поставка вспомогательных средств 25.07.2024 22:54:30 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32413842732.html Извещение 32413842732 25.07.2024 22:54:34 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка СИП-панелей для теплоизоляции лоджий для обеспечения потребности ГК ФСК на период август 2024г. по июль 2026г.
Английский аукцион на повышение на право заключения договора купли-продажи нежилого помещения площадью 105,2 кв.м., расположенного по адресу: Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 62, принадлежащего ПАО Сбербанк
Поставка строительных материалов
Оказание услуг по получению неисключительных прав использования Программы «Web-системы СБИС»
Комплексная поставка продуктов питания
Поставка аптечек для оказания первой помощи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.