Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0211100000224000269
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАННазвание тендера Поставка кресло-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, в целях социального обеспечения гражданина
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Адрес местонахождения организации ,420111,Татарстан Респ,,Казань г,,Пушкина ул,8,,
Почтовый адрес организации ,420111,Татарстан Респ,,Казань г,,Пушкина ул,8,,
Ответственное должностное лицо Закиров Фердинат Равилович
Телефон: 221-51-24
Электронная почта: o.polonskaya@16.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2024 12:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 532 133 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241165301753016550100102960013092323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, указанного в пункте 1.1 Контракта, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло-коляска механическая |
30.92.20.000-00000031 |
Штука |
1 |
240566.67 |
240566.67 |
Кресло-коляска механическая |
30.92.20.000-00000031 |
Штука |
1 |
291566.67 |
291566.67 |
Итого: 532133.34 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 159640.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 53213.33 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402111000002001
Номер позиции 202402111000002001000362
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
174_Расчет НМЦК_Приложение №2 к Извещению.xls
174_Проект ГК_Приложение №4 к Извещению.doc
174_Описание ОЗ с КТРУ_Приложение №1 к Извещению.docx
174_Приложение № 3 – Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
174_ Дополнение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению персоналаПоставка жалюзи для нужд МВД по Республике ТатарстанПоставка расходных материалов для эндоскопического отделенияОказание услуг по ремонту видеоколоноскопа для ГАУЗ "Городская поликлиника №7"2024. Поставка расходных материалов для лаборатории (Зонт-Тампон)для Набережночелнинского КвдПоставка технических средств реабилитации (трость многоопорная, трость опорная)