Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000224000506 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году кресла-коляски с ручным приводом прогулочной (для инвалидов и детей инвалидов) в целях социального обеспечения гражданина |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. Пушкина, 8, Казань, 420111, г. Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Королева Инна Игоревна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2212111 |
Факс |
7-843-2212111 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложение № 1 к запросу ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 7-02-01 | 30.92.20.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки Товара-Республика Татарстан, по месту жительства Получателя |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов (счет, счет-фактура (если предусмотрено законодательством), реестр выдачи Товара, акта поставки, акта-приема передачи). Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик производит поставку ТСР по месту жительства Получателей за свой счет. |
Приложения: | |
Запрос кресло-коляска Ш А.doc |
|
Форма для заполнения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1980802 |