Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

11-12-2013

Поставка уничтожителей документов для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан (#10970341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 240 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0111100000113000111
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан
Наименование заказа: Поставка уничтожителей документов для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420043, Татарстан Респ, Казань г, Вишневского, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420043, Татарстан Респ, Казань г, Вишневского, 31, -
Контактное лицо Головизнина Анна Александровна
Телефон: 7-843-2219883
Факс: 7-843-2219899
Электронная почта: ufkrt@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления в соответствии с Техническим заданием
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 18:00
Место: Котировочная заявка, в том числе подаваемая в форме электронного документа, должна быть составлена по форме, согласно Приложению №1 «Форма котировочной заявки» к настоящему Извещению. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, предусмотренным настоящим Извещением. Котировочная заявка в письменной форме на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (на прошивке и/или на каждой странице котировочной заявки). Котировочная в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) в соответствии с требованиями, предъявляемыми Федерального закона 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме на бумажном носителе подаются посредством почтовой связи или нарочно по адресу заказчика: 420043, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Вишневского, д.31, каб. 638, в форме электронного документа на адрес ufkrt@mail.ru. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9-00 часов до 17-00 часов, в пятницу с 9.00 часов до 16.00 часов, перерыв с 12.30 часов до 13.15 часов (время московское). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010361 Машины для уничтожения документов с выдачей отходов в виде «кусочков»
Начальная (Максимальная) цена контракта 240000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена предлагаемых Товаров должна включать все расходы, связанные с поставкой товаров, в том числе расходы на перевозку, доставку, страхование товаров, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Техническим заданием
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 календарного дня со дня заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: безналичное перечисление. Сроки и условия оплаты: 100 (Сто) процентов цены Государственного контракта в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара, а также предоставления Поставщиком Заказчику соответствующих счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документация


  • извещение.doc
  • Приложение 1 ТЗ.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект ГК шредер.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7996576
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка уничтожителей документов для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан
    Оборудование (мельница)
    Поставка молочных продуктов питания для МУ РОО Высокогорского муниципального района (зимней пришкольный лагерь)
    Поставка аккумуляторных батарей для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан
    Поставка овощей для МУ РОО Высокогорского муниципального района (зимней пришкольный лагерь)
    Поставка фруктов для нужд РОО Высокогорского муниципального района (зимней пришкольный лагерь)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.