Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Общая цена контракта 54 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) 423820, г.Набережные Челны, ул.А.Грина, д.7
Форма оплаты по безналичному расчету
Порядок оплаты Оплата производится по факту поставки, после контроля товара. Оплата производится согласно статьи 157 ГК РФ.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер
Адрес 423820, г.Набережные Челны, ул.А.Грина, д.7 а/я 49
Телефон (8552) 70-75-06 Гайнутдинова В.Р.
E-Mail Ptd_nabchelny@mail.ru
Дополнительная информация по тендеру
Номер 07.06.10-4568-ЭА
Дата и время начала аукциона 07.06.10 10:00
Тип аукциона Торги на понижение
Головная организация Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер
Наименование государственного заказчика и реквизиты документа о передаче полномочий Филиал ГУЗ «РКПД»-«Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер». Генеральная доверенность №03/09
от 01.01.2009г.
Уровень нужд Республики Татарстан
Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно заявкам Филиала ГУЗ «РКПД»- «Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер», цена не меняется до полного исполнения
контракта. Продукция доставляется Поставщиком и передаётся Заказчику по накладной.
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Качество продукции должно соответствовать
государственным стандартам РФ и прилагаемым документам, подтверждающим качество (согласно приложению). Участник должен представить копии сертификатов качества и сертификатов соответствия
требованиям нормативных документов на поставляемую Продукцию, разрешающих использование поставляемой Продукции на территории Российской Федерации. Срок годности должен составлять не менее
70%.
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цены включают
стоимость тары, упаковки, транспортные расходы, расходы на оплату таможенных пошлин, лицензионных сборов, сертификацию, налог на добавленную стоимость.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта, и расчетах с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) Оплата контракта осуществляется в рублях. Оплату осуществляет
Филиал ГУЗ «РКПД»-«Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер»
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате заключенного контракта Оплата в иностранной валюте не
предусматривается.
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта Не менее 10 дней со дня подписания протокола аукциона
Дополнительная информация по тендеру Оплата производится после утверждения сметы доходов и расходов на 2010 год, согласно пункта 1 статьи 157 ГК РФ и оказания услуг в течение текущего
финансового года, но не позднее 31.12.2010г.
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Стиральный порошок
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 54
Количество товара 1
Единица измерения комплект
Срок поставки С даты заключения контракта по 30.09.2010г.
Срок оплаты С даты заключения контракта по 31.12.2010г.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер для закупки приборов определения микроклиматаАренда легкового автомобиля с экипажем Аренда легкового автомобиля с экипажем Тендер для закупки медицинского оборудованияТендер по закупке бытовой химии Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства- выполнение капитального ремонта