Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

18-11-2014

Поставка посуды для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов» (#14751537)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 32 121 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111300000814002059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан"
Название тендера поставка посуды для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан"
Место нахождения Российская Федерация, 423805, Татарстан Респ, Набережные Челны г, проспект Хасана Туфана, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 423805, Татарстан Респ, Набережные Челны г, проспект Хасана Туфана, 23, -
Ответственное должностное лицо Вильданов Азамат Ильдусович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта (договора), указан в п.5 Информационнной карты документации об электронном аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2014 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке ЭТП ZAKAZRF, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутствуют
Дополнительная информация Платежные реквизиты по обеспечению контракта (договора) на участие в закупке указаны в п.19 Информационной карты документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 121 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Номер организации заказчика 03113000025
Организация заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 45 с углубленным изучением отдельных предметов"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора по 31.12.2014г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 321 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810405020001719 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 606 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810405020001719 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кружка 250 мл без ручки
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 25 912 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.13.12.181 (Стаканы из закаленного стекла, кроме изготовленных из хрусталя или стеклокерамики, машинной обработки граненые или декорированные другим способом)

Наименование товара, работы, услуги: тарелка мелкая
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 4 694 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.21.12.112 (Тарелки из фаянса)

Наименование товара, работы, услуги: ложка столовая
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 515 Российский рубль
Код по ОКПД: 20.51.12.114 (Ложки)


Всего на сумму: 32 121 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_448.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 142.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    [23972] Выбор организации на выполнение работ по разработке дизайн проекта помещений ДО №8598/0245, Башкирского отделения №8598 ОАО «Сбербанк России» по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р Зорге 5
    Оказание услуг по приготовлению и доставке готового лечебного питания (стол №9, стол №15) больным, находящимся на стационарном лечении в «ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ»
    Поставка материалов для ремонта дорожек аэропорта «Остафьево» для нужд ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» (№182/ГАвиа/14-500/17.11.14/МЗЭ)
    Поставка посуды для нужд МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №28 «Снежинка»
    5820_ Лот №1 Закупка "Трубы" для Печорской ГРЭС ОАО "ИНТЕР РАО - Электрогенерация" (430620)
    Поставка компьютерных комплектующих субъектами малого предпринимательства для нужд МБОУ «Лицей-интернат №79»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.