Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

26-12-2015

Поставка расходного материала для аппарата Pathfast для лаборатории экспресс -диагностики ОРИТ №1 на 1 полугодие 2016 год. (#20633593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 844 341 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200011015000295
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Название тендера Поставка расходного материала для аппарата Pathfast для лаборатории экспресс -диагностики ОРИТ №1 на 1 полугодие 2016 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 420064, Татарстан Респ, Казань г, ОРЕНБУРГСКИЙ ТРАКТ, 138
Почтовый адрес Российская Федерация, 420064, Татарстан Респ, Казань г, ОРЕНБУРГСКИЙ ТРАКТ, 138
Ответственное должностное лицо Миннуллин Марсель Мансурович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2015 в 10:05:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутствуют

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 844 340 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 07112000110
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по заявке Заказчика в течение 10 дней до 31.10.2016г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 443 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 217 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест-система для определения Креатинкиназы МВ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 444 Российский рубль
Стоимость: 45 444 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Пресепсин контроль
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 968 Российский рубль
Стоимость: 25 968 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-система для определения Миоглобина
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 444 Российский рубль
Стоимость: 45 444 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-система для определения высокочувствительного тропонина I
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 444 Российский рубль
Стоимость: 363 557 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-система для определения Пресепсина
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 113 611 Российский рубль
Стоимость: 227 223 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечник одноразовый
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 751 Российский рубль
Стоимость: 118 757 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Миокардинальные маркеры
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 944 Российский рубль
Стоимость: 17 944 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)


Всего на сумму: 844 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №3 обосн_4.xls (Приложение №3 обосн 22 Кб)
  • Приложение №2 ГК_2.doc (Приложение №2 ГК 119.5 Кб)
  • 2.АД аптека_3.doc (2.АД аптека 187 Кб)
  • Приложение №1 ТЗ паф.xls (Приложение №1 ТЗ паф 30 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг связи для нужд МАУ ДО "ДЮСШ №11"
    Оказание услуг по охране здания
    Оказание услуг связи
    Электрическая энергия
    Теплоснабжение для нужд СОШ 35
    Ремонт, техобслуживание камер видеонаблюдения и восстановление ВОЛС в г. Бугульме

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.