Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

17-08-2019

Поставка перчаток смотровых, мыла, хвойного бальзама (#41911206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 40 428 рублей
Закупочная организация: ГБУ РЦ "ИДЕЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311200030419000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ИДЕЛЬ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Название тендера Поставка перчаток смотровых, мыла, хвойного бальзама
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ИДЕЛЬ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 422540, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛ ПЛЯЖНАЯ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 422540, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛ ПЛЯЖНАЯ, 51
Ответственное должностное лицо Валиулова Гульфиря Касимовна
Телефон: 7-84371-58138
Электронная почта: Gulfirya.Valiulova@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 14:55:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 428 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03112000304
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ИДЕЛЬ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 021 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта/договора представляется заказчику вместе (одновременно) с контрактом/договором в срок, в течение которого победитель аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт/договор при уклонении победителя аукциона от заключения контракта/договора, должен подписать контракт/договор. Исполнение контракта/договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта/договора определяется участником закупки, с которым заключается контракт/договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта/договора не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта/договора, участник закупки, с которым заключается контракт/договор, предоставляет обеспечение исполнения контракта/договора с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт/договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт/договор, обеспечения исполнения контракта/договора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта/договора не предусмотрено. (п. 23 Раздел I Информационной карты аукциона в электронной форме).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300023000005 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные
Количество: 750 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 5 797 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Хвойный бальзам
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 178 Российский рубль
Стоимость: 26 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.19.130 (Средства для ванн)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное жидкое
Количество: 40 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 7 843 Российский рубль


Всего на сумму: 40 428 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 ПК.doc (Приложение №2 ПК 149 Кб)
  • Приложение №3 Расчет.xls (Приложение №3 Расчет 44 Кб)
  • Документация ЭА2019.doc (Документация ЭА2019 346.5 Кб)
  • Приложение №1 ТЗ.doc (Приложение №1 ТЗ 46.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов (реагенты) на 2019 год для нужд "Альметьевского ПНД" - филиала ГАУЗ "РКПБ им. акад. В. М. Бехтерева"
    Оказание услуг по проведению противопожарных мероприятий в административных зданиях (помещениях) Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике
    Поставка расходных материалов (шприцы, салфетки, бинты)
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка медицинского оборудования субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд ГАУЗ «Городская больница №5»
    Поставка тест-полосок для глюкометров для нужд ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи» (для участников размещения заказа, являющихся субъектами малого предпринимательства / социально ориентированными некоммерческими организациями).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.