Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

16-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48707044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 39 958 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811300008320000390
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул МОСКОВСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Ибатуллина Юлия Владиславовна
Телефон: 7-843-2102123-118
Электронная почта: 2991723@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ «Управление архитектуры и градостроительства ИКМО г.Казани» Место нахождения и почтовый адрес: 420012, г.Казань, ул.Груздева, д.5 Адрес электронной почты: uag.kazan@tatar.ru; Timur.Davydov@tatar.ru Ответственное должностное лицо: Дябилкина Ирина Витальевна Ответственный исполнитель: Давыдов Тимур Николаевич Номер тел.: (843) 221-29-30

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 14:37:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 957 Российский рубль
Номер организации заказчика 01113000491
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стяжка
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 763 Российский рубль
Стоимость: 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка настольная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 3 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 1 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для широкоформатной печати
Количество: 50 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 657 Российский рубль
Стоимость: 32 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 39 957 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n559102_341-ЭАС_Канцтовары_УАГ_126.rar (341-ЭАС Канцтовары УАГ (126) 182.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    на выполнение работ по ремонту лестничных клеток в МКД на территории ООО «ЖКС №1 Калининского района» по адресам: пр. Гражданский д. 109, корп. 2, пар. 1-9; пр. Гражданский д. 111, корп. 3, пар. 1,2,4,5.
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка соли технической
    Обслуживание трансформаторных подстанций и кабельных линий 0,4-6 кВ на 4 квартал 2020г. м.з. "Казанский Кремль"
    Поставка продуктов питания ( мясо-говядина) в 4 квартале 2020 года.
    Оказание услуг по оплате орг. взноса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.