Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300293820000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКА МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА" Г.КАЗАНИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для ГАУЗ «Клиника медицинского университета» в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКА МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА" Г.КАЗАНИ
Место нахождения Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ТОЛСТОГО, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ТОЛСТОГО, 4
Ответственное должностное лицо Галиева Оксана Валериановна
Телефон: 7-843-2360514
Электронная почта: O.Galieva@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 14:31:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 211 Российский рубль
Номер организации заказчика 03113002938
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКА МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА" Г.КАЗАНИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня вступления в силу государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 23 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 830 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 28 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
52 211 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n564205_02_10_2020_ТЗ_клей.doc (02 10 2020 ТЗ клей 40.5 Кб)n564205_Приложение_2_НМЦК.xls (Приложение №2 (НМЦК) 75.5 Кб)n564205_Контракт.docx (Контракт 65.01 Кб)n564205_Документация.doc (Документация 233 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоматологических материалов Поставка дезинфицирующих средствВыполнение работ по текущему ремонту оконных проемов здания Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по адресу: г. Казань, ул. Яруллина,д.1 Право заключения договора на выполнение комплекса работ «под ключ» (в том числе: подготовка исходно-разрешительной документации, проектная и рабочая документация, строительно-монтажные, электромонтажные и пусконаладочные работы, поставка оборудования) по объекту технологического присоединения филиала ПАО «Россети Юг»-«Волгоградэнерго» «Строительство ЛЭП-6 кВ (ориентировочной протяженностью 0,305 км) от ВЛ-6 кВ №50 ПС 110/35/6 кВ «Городская-1», КТП-6/0,4 кВ (ориентировочной мощностью 250 кВА) и ЛЭП-0,4 кВ (ориентировочной протяженностью 0,01 км) для электроснабжения здания кондитерского цеха, расположенного в Волгоградской области, г. Волжский, ул. Пушкина, 24, Волжский РЭС» (34-1-19-00453409).Определение оценки рыночной стоимости земельных участков для целей купли-продажи и (или) размера ежегодной арендной платы по договору аренды земельного участкаПоставка бесконтактных инфракрасных термометров