Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

01-04-2021

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника №3" для СМП и СОНКО (#52564201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 21 084 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "Стоматологическая поликлиника №3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200012421000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника №3" для СМП и СОНКО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 423821, Татарстан Респ, Набережные Челны г, Б-Р ЦВЕТОЧНЫЙ, ДОМ 7/37/КОРПУС Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 423821, Татарстан Респ, Набережные Челны г, Б-Р ЦВЕТОЧНЫЙ, ДОМ 7/37/КОРПУС Б
Ответственное должностное лицо Сулейманова Раушания Салимяновна
Телефон: 7-8552-561601
Электронная почта: mz.nchelny_stom3@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 08:38:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 084 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000124
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по заявке заказчика, но не позднее 29.10.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202107112000124001
Номер позиции 202107112000124001000021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 054 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текстовыделитель
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая на липучке
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 1 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелиевая
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Подушки штемпельные настольные
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушки штемпельные)

Наименование товара, работы, услуги: Перманентный маркер (подходит для левшей)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Перманентный маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка регистратор
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Набор карандашей
Количество: 3 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для канцелярских мелочей
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.120 (Держатели для ручек и карандашей и держатели аналогичные)

Наименование товара, работы, услуги: Книга-учета
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш черный грифель с резинкой
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)


Всего на сумму: 21 084 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n602475_техзадание_канц_товары2021_7mZulgu.doc (техзадание канц товары2021 57 Кб)
  • n602475_ОНЦМК_обоснование_цены.pdf (ОНЦМК обоснование цены 258.95 Кб)
  • n602475_Информационная_карта.doc (Информационная карта 73 Кб)
  • n602475_2.Контракт_СМП.docx (2.Контракт (СМП) 70.96 Кб)
  • n602475_1._Документация_товар_для_СМП.doc (1. Документация (товар) для СМП 221 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Карведилол) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Поставка лекарственных средств (Инсулин глулизин) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Поставка лекарственных средств (Деносумаб) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка лекарственных средств
    Сантехнические материалы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.