Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

18-10-2021

Поставка хозяйственных товаров для нужд Отделения ПФР по Республике Татарстан и клиентских служб (на правах отдела) в городах и районах РТ (#57287910)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 733 874 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0211100000221000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд Отделения ПФР по Республике Татарстан и клиентских служб (на правах отдела) в городах и районах РТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в раздел III документации "Наименование и описание объекта закупки"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА ПУШКИНА, 8
Почтовый адрес 420111,Республика Татарстан, г.Казань,ул.Пушкина, д.8
Ответственное должностное лицо Закирова Гульнара Махмутовна
Телефон: 8-843-2792544
Факс: 8-843-2792468
Электронная почта: gzakirova@013.pfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 16:24:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2021
Дополнительная информация Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 733 874 Российский рубль
Номер организации заказчика 02111000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар Заказчику в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта обеими сторонами

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102111000002001
Номер позиции 202102111000002001000194

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 220 162 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с пунктом 9 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. УФК по Республике Татарстан (ОПФР по Республике Татарстан л/с БИК: 019205400 ИНН / КПП 1653017530 / 165501001 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта ________________________________________________ (указывается предмет контракта)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000061100 л/с БИК 019205400

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 73387.45 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Обеспечение гарантийных обязательств, предоставляется в порядке и сроки, установленные в пункте 9 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе и в разделе IV (Проект государственного контракта) документации об электронном аукционе. Условия банковской гарантии установлены в пункте 10 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе. УФК по Республике Татарстан (ОПФР по Республике Татарстан л/с БИК: 019205400 ИНН / КПП 1653017530 / 165501001 Назначение платежа: Обеспечение гарантийных обязательств: __________________________________________ (указывается предмет контракта)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные хлопчатобумажные
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.62.000 (Нитки швейные хлопчатобумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное твердое
Количество: 937 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 395 Российский рубль
Стоимость: 370 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.110 (Мыло туалетное твердое)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное жидкое
Количество: 1945 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 139 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)

Наименование товара, работы, услуги: Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях
Количество: 24 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 4 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.41.000 (Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях)

Наименование товара, работы, услуги: Порошок чистящий
Количество: 755 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 90 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.120 (Порошок чистящий)

Наименование товара, работы, услуги: Средство для кожаных изделий
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 508 Российский рубль
Стоимость: 3 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Средство для очистки сантехники
Количество: 820 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 123 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)


Всего на сумму: 733 874 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка хозтоваров.doc (Документация поставка хозтоваров 562 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка USB накопителей для нужд судебных участков мировых судей Архангельской области и агентства
    Санитарная уборка территории Усть-Донецкого городского поселения Ростовской области
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: НАТРИЯ ХЛОРИД)
    Закупка лекарственного препарата Кладрибин для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л213975)
    Поставка уровнемеров скважинных
    Поставка продуктов питания (Мясо кур)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.