Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

25-12-2021

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления МВД России по г.Казани (#59363617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 22 409 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ КАЗАНИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100082401121100239
Номер 100082401121100239
Дата и время размещения закупки 24.12.2021 16:30
Дата и время окончания подачи предложений 24.12.2021 18:30
Идентификационный код закупки 211165400297816550100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ КАЗАНИ
ИНН организации 1654002978
КПП организации 165501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Валиев Ильназ Миннехамисович
Адрес организации Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 21
Адрес электронной почты заказчика oto-zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(843)291-48-74
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления МВД России по г.Казани
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22408.94
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 28.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Детализация закупаемых позиций (товаров, работ, услуг) представлена в проекте контракта.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Казань, ул Карла Маркса, д 21
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с контрактом
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Ручка капиллярная 60 (шт.) 46.34
(Не выше)
2780.40
2 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Ручка шариковая масляная 60 (шт.) 41.22
(Не выше)
2473.20
3 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Ручка подарочная шариковая 25 (шт.) 157.29
(Не выше)
3932.25
4 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Ручка шариковая масляная с грипом 60 (шт.) 29.43
(Не выше)
1765.80
5 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Ручка-роллер 36 (шт.) 41.47
(Не выше)
1492.92
6 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Набор настольный 1 (шт.) 9612.87
(Не выше)
9612.87
7 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Блок для записей 5 (шт.) 70.30
(Не выше)
351.50
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.12.2021 17:42

Приложения

Прект контракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению и адаптации экземпляров систем «Консультант Плюс»
Гражданский противогаз ГП-7Б с ФПК ГП-7КБ
Смеситель для раковины
Канцелярскте товары
Услуги по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны , установленного на объекте «ЗАКАЗЧИКА»
Оказание услуг по переходу с нетиповой конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» редакция 1.0 на типовую конфигурацию «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» редакция 2.0, в соответствии с техническим заданием и условиями контракта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.