Поставка шлемофонов для водителей гусеничных тягачей в 2022 году, с доставкой до покупателя.
Поставка шлемофонов для водителей гусеничных тягачей в 2022 году, с доставкой до покупателя.
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 2)
32.99.11.110 Противогазы
32.99.11.120 Респираторы
32.99.11.111 Противогазы фильтрующие
32.99.11.112 Противогазы изолирующие
32.99.11.113 Противогазы шланговые
Скрыть 2 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
21.01.2022 16:39
|
Дата окончания подачи заявок:
|
28.01.2022 16:55
|
Дата последнего редактирования:
|
21.01.2022 16:39
|
Организатор:
|
ООО "ТНГ-ГРУПП"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
в течение 30-60-90 календарных дней с даты подписания документов о приемке поставленной продукции (изучим условия участников) (укажите ваши условия в КП)
|
Условия поставки:
|
Поставка с 01 февраля 2022 по 31 декабря 2022.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
423230, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Ивана Никитина, д 12.
|
Комментарии:
По работе на ЭТП обращаться: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7620, 7610.
Организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности
перед Участниками запроса предложений.
Необходимые документы:
1. Устав
2. Свидетельство о государственной регистрации
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет
4. Выписка из ЕГРЮЛ (для юр.лиц), выписка из ЕГРИП (для ИП)
5. Документ, подтверждающий полномочие на подписание договора
6. Выписка из ЕГРПО (коды Росстата)
7. Референц-лист, отзывы потребителей и поставщиков с указанием контактных лиц и номеров телефонов
8. Справка Федеральной налоговой службы о наличии/отсутствии задолженности по налогам и сборам или справку о состоянии расчетов
9. Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов о принятии
10. Декларации по основным налогам за последний отчетный период
12. Титульный лист Расчета по страховым взносам, с указанием среднесписочной численности и отметкой налогового органа о принятии
13. Документы, подтверждающие право собственности или аренды на производственные мощности и офисные помещения.
Документы должны быть нотариально заверены или заверены руководителем организации собственноручно.
«Оплата выполненных работ/поставленных товаров осуществляется в следующем порядке:
-Оплата 80% выполненных работ/поставленных товаров производиться заказчиком/покупателем (условия оплаты (ваши условия?).
-Оставшиеся 20% от стоимости работ/поставленных товаров резервируется и оплачивается в течении 10 календарных дней после наступления одного из следующих событий (совершения
одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдет раньше (но, в любом случае, не ранее оплаты 80% стоимости выполненных работ/поставленных товаров:
а) Подрядчик/поставщик предоставил заказчику/покупателю копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронном
форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в
файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие Счета-Фактуры по настоящему договору и отвечать действующим требованиям к порядку ее заполнения и формату
предоставления в электронной форме. Файлы направляются подрядчиком/продавцом заказчику/покупателю по электронной почте: … (адрес);
б) Налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации заказчику/покупателю по НДС не отказал в вычете сумм НДС по соответствующим счетам-фактурам».
В случае изменения условий поставки и оплаты условия договора будут приведены в соответствие с согласованными договоренностями.
Если условие оплаты включает "авансовые расчеты" и сумма договора более 1 млн. руб. в качестве гарантии поставки товара/услуги Поставщик должен предоставить безотзывную
безусловную банковскую гарантию, подлежащую оплате по первому требованию выпущенную в пользу Покупателя на сумму аванса. Банковская гарантия должна быть выпущена банком в
пользу Покупателя не позднее, чем через 5 дней после подписания договора, но до оплаты аванса Поставщику. Банковская гарантия должна быть выпущена в пользу Покупателя на
период до отгрузки товара. Покупатель оплатит аванс за товар только после выпуска гарантии и подтверждения выпуска гарантии банком по системе Банк-Клиент. Срок действия
банковской гарантии должен истекать через 30 дней после даты отгрузки. Форма и содержание банковской гарантии должны быть предварительно согласованы с Покупателем. Все расходы
по выпуску гарантии несет Продавец.
- данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и её проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ.
- также тендер не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
- организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности
перед Участниками запроса предложений.
Заполните Ваше КП по ОБРАЗЦУ. Укажите в КП дополнительно - ваше не согласие по каждому пункту требований в т.ч в договоре поставки.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Владимир
тел.: 8 (85594) 7-75-85
koval.vv@tng.ru
|
|
|
|