Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

22-01-2022

Поставка шлемофонов для водителей гусеничных тягачей в 2022 году, с доставкой до покупателя. (#59757599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка шлемофонов для водителей гусеничных тягачей в 2022 году, с доставкой до покупателя.
Поставка шлемофонов для водителей гусеничных тягачей в 2022 году, с доставкой до покупателя.

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
32.99.11.110 Противогазы
32.99.11.120 Респираторы
32.99.11.111 Противогазы фильтрующие
32.99.11.112 Противогазы изолирующие
32.99.11.113 Противогазы шланговые
Скрыть 2 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 21.01.2022 16:39
Дата окончания подачи заявок: 28.01.2022 16:55
Дата последнего редактирования: 21.01.2022 16:39
Организатор: ООО "ТНГ-ГРУПП"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: в течение 30-60-90 календарных дней с даты подписания документов о приемке поставленной продукции (изучим условия участников) (укажите ваши условия в КП)
Условия поставки: Поставка с 01 февраля 2022 по 31 декабря 2022.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 423230, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Ивана Никитина, д 12.
Комментарии:
По работе на ЭТП обращаться: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7620, 7610.
Организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.
Необходимые документы:
1. Устав
2. Свидетельство о государственной регистрации
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет
4. Выписка из ЕГРЮЛ (для юр.лиц), выписка из ЕГРИП (для ИП)
5. Документ, подтверждающий полномочие на подписание договора
6. Выписка из ЕГРПО (коды Росстата)
7. Референц-лист, отзывы потребителей и поставщиков с указанием контактных лиц и номеров телефонов
8. Справка Федеральной налоговой службы о наличии/отсутствии задолженности по налогам и сборам или справку о состоянии расчетов
9. Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов о принятии
10. Декларации по основным налогам за последний отчетный период
12. Титульный лист Расчета по страховым взносам, с указанием среднесписочной численности и отметкой налогового органа о принятии
13. Документы, подтверждающие право собственности или аренды на производственные мощности и офисные помещения.
Документы должны быть нотариально заверены или заверены руководителем организации собственноручно.
«Оплата выполненных работ/поставленных товаров осуществляется в следующем порядке:
-Оплата 80% выполненных работ/поставленных товаров производиться заказчиком/покупателем (условия оплаты (ваши условия?).
-Оставшиеся 20% от стоимости работ/поставленных товаров резервируется и оплачивается в течении 10 календарных дней после наступления одного из следующих событий (совершения одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдет раньше (но, в любом случае, не ранее оплаты 80% стоимости выполненных работ/поставленных товаров:
а) Подрядчик/поставщик предоставил заказчику/покупателю копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронном форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие Счета-Фактуры по настоящему договору и отвечать действующим требованиям к порядку ее заполнения и формату предоставления в электронной форме. Файлы направляются подрядчиком/продавцом заказчику/покупателю по электронной почте: … (адрес);
б) Налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации заказчику/покупателю по НДС не отказал в вычете сумм НДС по соответствующим счетам-фактурам».
В случае изменения условий поставки и оплаты условия договора будут приведены в соответствие с согласованными договоренностями.
Если условие оплаты включает "авансовые расчеты" и сумма договора более 1 млн. руб. в качестве гарантии поставки товара/услуги Поставщик должен предоставить безотзывную безусловную банковскую гарантию, подлежащую оплате по первому требованию выпущенную в пользу Покупателя на сумму аванса. Банковская гарантия должна быть выпущена банком в пользу Покупателя не позднее, чем через 5 дней после подписания договора, но до оплаты аванса Поставщику. Банковская гарантия должна быть выпущена в пользу Покупателя на период до отгрузки товара. Покупатель оплатит аванс за товар только после выпуска гарантии и подтверждения выпуска гарантии банком по системе Банк-Клиент. Срок действия банковской гарантии должен истекать через 30 дней после даты отгрузки. Форма и содержание банковской гарантии должны быть предварительно согласованы с Покупателем. Все расходы по выпуску гарантии несет Продавец.
- данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и её проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ.
- также тендер не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
- организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.
Заполните Ваше КП по ОБРАЗЦУ. Укажите в КП дополнительно - ваше не согласие по каждому пункту требований в т.ч в договоре поставки.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Владимир
тел.: 8 (85594) 7-75-85
koval.vv@tng.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 345537 "Закупка киселя специального"
Оказание услуг по аренде автомобильного транспорта на территории Турецкой Республики
Аренда офисного помещения в г.Нурлат.
Пленка ПВХ 110мк для ламинации мдф
«Выбор Подрядной организации на разработку проектной документации по техническому перевооружению противопожарной защиты обогатительной фабрики «Листвянская 2» АО «Сибирский Антрацит»»
Вал вентилятора ВР 120-28-10 Колесо рабочее вентилятора ВР 120-28-10 1000мм левое вращение Колесо рабочее вентилятора ВР 120-28-10 1000мм вращение правое

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.