Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311200046522000247
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"Название тендера Поставка призов для проведения профилактических мероприятий по БДД и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (канцелярские товары)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 420059, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА ОРЕНБУРГСКИЙ ТРАКТ, 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 420059, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА ОРЕНБУРГСКИЙ ТРАКТ, 5
Ответственное должностное лицо Ульянина Елена Сергеевна
Телефон: 7-843-533748
Электронная почта: Elena.Ulyanina@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2022 13:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Татарстан, г. Казань, Оренбургский тракт, д. 5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Цветные мелки |
Мелки для письма и рисования, мелки для портных |
Набор |
1500 |
48 |
72000 |
Ручка |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Штука |
8000 |
60 |
480000 |
Папка-конверт А5 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Штука |
580 |
75 |
43500 |
Папка-конверт А4 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Штука |
500 |
85 |
42500 |
Закладка |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Штука |
3800 |
68 |
258400 |
Восковые мелки |
Мелки для письма и рисования, мелки для портных |
Набор |
1500 |
18 |
27000 |
Блокнот |
Блокноты, записные книжки и книги для записей |
Штука |
8000 |
90 |
720000 |
Итого: 1643400 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 246510 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона N 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Победитель закупки, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n685245_Приложение_2._НМЦК.docx
n685245_Приложение_4._Контракт.__docx.docx
n685245_Приложение_1._ООЗ.doc
n685245_Приложение_3._Инстр-я.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочной правовой системы (СПС) в виде предоставления информации о текущем состоянии законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан с использованием экземпляров ЭПС «Система ГАРАНТ», обеспечивающих совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами ЭПС «Система ГАРАНТ» (компьютерная база данных) для ГАУСО "Казанский дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства"Поставка продуктов питания (смесь белковая)Поставка изделий медицинского назначения Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техникиПоставка изделий медицинского назначения Оказание диагностических и (или) консультативных услуг для ГАУЗ "Городская детская поликлиника №7" г.Казани на 2023 год.