Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000223000104 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2023 году тростей белых для обеспечения инвалидов |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить Отделение фонда пенсионного социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. Пушкина, д.8, г. Казань, 420111, а также отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Королева И. И. |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-843-2215093 |
Факс |
+7-000-0000000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2023 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2023 году тростей белых для обеспечения инвалидов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 90 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 340 | ||
Штука | 160 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Для субъектов малого предпринимательства (СМП) или социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНО) в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контакта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантированный срок Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 (одного) года |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента подписания государственного контракта по 01.08.2023 г. |
Приложения: | |
Запрос трости бел 14.02.23.docx |
|
Форма для заполнения ТСР.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1239325 |