Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

29-11-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Росгвардии по Республике Татарстан (#74603532)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 198 255 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311200046523000230
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Росгвардии по Республике Татарстан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации 420059, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Оренбургский тракт, д. 5
Почтовый адрес организации 420059, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Оренбургский тракт, д. 5
Ответственное должностное лицо Ахтамзянова Эльвира Ильгизовна
Телефон: 8-843-5333748
Электронная почта: Elvira.Ahtamzyanova@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2023 15:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2023 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 982 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 198 255 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232165904802016590100103010010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 420108, Респ Татарстан, Казань, ул Эш Урам, д. 8

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 25 77 1925
Пленка для ламинирования 20.59.59.900-00000003 Упаковка 10 1078 10780
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 25 123 3075
Папка для бумаг 17.23.13.196-00000001 Штука 50 28 1400
Папка картонная со скоросшивателем 17.23.13.196-00000001 Штука 50 18 900
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 283 28300
Папка архивная с завязками 22.29.25.000-00000009 Штука 150 271 40650
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 5 271 1355
Нить для прошивки документов 25.71.11.120-00000005 Штука 10 425 4250
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 25 251 6275
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 120 4 480
Подвесная папка 22.29.25.000-00000013 Штука 500 34 17000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 750 16 12000
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 45 173 7785
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 10 374 3740
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 45 171 7695
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 10 721 7210
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 10 1422 14220
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 10 394 3940
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 25 71 1775
Клейкая лента 22.29.25.000-00000002 Штука 25 172 4300
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 25 252 6300
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 25 152 3800
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 35 252 8820
Бейдж 22.29.25.000-00000021 Штука 10 28 280


Итого: 198255 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29738.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303112000465002
Номер позиции 202303112000465002000301


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


n722083_Приложение_2._НМЦК.docx

n722083_Приложение_4._Контракт.docx

n722083_Приложение_1._ООЗ.docx

n722083_Приложение_3._Инструкция.docx

n722083_Обоснование_доп_требований.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации готового лечебного питания для больных, находящихся на стационарном лечении для нужд филиала ГАУЗ «РКНД МЗ РТ» - Набережночелнинский наркологический диспансер в 2024 году
Поставка керамогранита и плитки
Оказание услуг по информационно-техническому сопровождению блоков спутниковой навигации
Бумага для офисной техники
Горбуша
Поставка расходных материалов (Бумага, мундштуки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.