Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

30-12-2023

Поставка реактивов для клинико-биохимической лаборатории на первый квартал 2024 года (#75422376)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 566 367 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "Бугульминская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200024923000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка реактивов для клинико-биохимической лаборатории на первый квартал 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 423230, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бугульминский, г Бугульма, ул Ленина, д. 96
Почтовый адрес организации 423230, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бугульминский, г Бугульма, ул Ленина, д. 96
Ответственное должностное лицо Хазеева Нафиса Флюревна
Телефон: 7-85594-45333
Электронная почта: Otd.Zakupok@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2023 16:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 566 367 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232164500858916450100102690012059244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423230, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бугульминский, г Бугульма, ул Ленина, д. 96

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Набор реагентов для определения гамма-глутамилтрансферазы Штука 2 12613.33 25226.66
Набор для определения холестерина-ЛПВП Штука 2 60791.93 121583.86
Набор для определения железа Штука 4 10565.3 42261.2
Набор для определения глюкозы, Глюкозооксидазный метод Штука 15 5530.58 82958.7
Набор для определения гемоглобина A1c Набор 1 194501.72 194501.72
Набор для определения билирубина общего, VOX метод Штука 11 9075.88 99834.68


Итого: 566366.82 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 28318.341 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202307112000249004
Номер позиции 202307112000249004000275


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


n730063_Обоснование_окпд3.xlsx

n730063_контракт.docx

n730063_ТЗ3.xlsx

n730063_требования_к_заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи для ГАУЗ "РКБ МЗ РТ" на 2024г.
Работы по устройству универсального напольного покрытия в здании
Поставка садовой мебели для нужд ГАУ "МЦ "Волга"
Оказание аутсорсинговых услуг (услуги по комплексной уборке территории) Исполнительного комитета Актанышского муниципального района РТ в 2024 году
Оказание государственной услуги по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, а также иных категорий граждан, определенных действующим законодательством Российской Федерации, направленных органами службы занятости г. Казани - Управлением Государственного казенного учреждения "Центр занятости населения г. Казани" по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам; Управлением Государственного казенного учреждения "Центр занятости населения г. Казани" по Московскому и Кировскому районам; Управлением Государственного казенного учреждения "Центр занятости населения г. Казани" по Вахитовскому и Приволжскому районам; Управлением Государственного казенного учреждения "Центр занятости населения г. Казани" по Советскому району по программам: «Предпринимательство и практические навыки ведения бизнеса: самозанятость», «Риэлторская деятельность»
Оказание услуг по заправке и востановлению картриджей для нужд МКУ "Управления земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.