Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200011124000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛЬМЕТЬЕВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"Название тендера Поставка стоматологических расходных материалов для ортопедического отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛЬМЕТЬЕВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Адрес местонахождения организации 423452, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Альметьевский, г Альметьевск, ул Чехова, д. 21 А, кв. -
Почтовый адрес организации 423452, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Альметьевский, г Альметьевск, ул Чехова, д. 21 А, кв. -
Ответственное должностное лицо Гусманов Шаукат Галимянович
Телефон: 7-8553-323480
Электронная почта: Almet.stom@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.01.2024 10:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.02.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 888 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242164402501316440100100020012016244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423452, Респ Татарстан, р-н Альметьевский, г Альметьевск, ул Чехова, д. 21 А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Материал для изготовления капп |
|
Штука |
20 |
2150 |
43000 |
Материал для изготовления капп |
|
Штука |
100 |
1730 |
173000 |
Материалл для изготовления капп |
|
Штука |
350 |
1920 |
672000 |
Итого: 888000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44400 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000111001
Номер позиции 202407112000111001000002
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n731120_Обоснование_цены.xls
n731120_Проект_контракта.docx
n731120_Описание_объекта_закупки.xlsx
n731120_n718369_Требование_к_содержанию_составу_заявки._Инструкция_с_поставляемым_товаром_1.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оплата за прочую охрану зданийПоставка продуктов питания - мука на 2024 г.Услуги по сбору, вывозу и утилизации жидких бытовых отходов Оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны) в административном здании и прилегающей территории Министерства по делам молодежи Республики ТатарстанПраво заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники для государственных нужд Республики ТатарстанПоставка продуктов питания для буфета ГАУЗ "Бавлинская ЦРБ" на 1 полугодие 2024 года