Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413279766
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
ИНН 1644054906
КПП 164401001
ОГРН 1091644000800
Фактический адрес заказчика 423458, Республика Татарстан (Татарстан), м.р-н. АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ, ГОРОД АЛЬМЕТЬЕВСК, Г АЛЬМЕТЬЕВСК, УЛ РИЗЫ ФАХРЕТДИНА, Д. 45А
Почтовый адрес заказчика 423450, Альметьевский район, Альметьевск город, Р.Фахретдина улица, дом 45а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кострова А. Д.
Электронная почта организатора alevtina.kostrova@tatar.ru
Контакный телефон организатора 88553260013
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2024 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.02.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.02.2024 по 21.02.2024
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737250
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 50 624 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки г. Альметьевск, ул. Р.Фахретдина, д 45а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
1 |
|
2 |
26.20.16.170 Манипуляторы
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
1 |
|
3 |
13.99.19.190 Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки
|
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
1 |
|
4 |
20.59.12.120 Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Штука |
1 |
|
5 |
20.59.12.120 Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Штука |
1 |
|
Документация
Закупочная документация (оргтехника) (13.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт оборудования ЧРП электродвигателей филиала АО "ТГК-16"- "Нижнекамская ТЭЦ (ПТК-1)" в 2024 году.26_Изготовление и поставка справочника абитуриента для нужд КНИТУ-КАИ2975760. Визуально-акустический течеискатель NL Camera G или эквивалентПоставка спецодежды (перчатки, рукавицы....)Поставка запасных частейПоставка комплектующих для офисных кресел для нужд МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ»