Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

05-03-2024

Поставка канцелярских товаров (папки картонные) (#76621597)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 106 974 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/307474
Номер извещения 32413350459
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки Поставка канцелярских товаров (папки картонные)
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230747211
Позиция плана 26
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Кировское областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Кировский городской комплексный центр социального обслуживания населения"
ИНН 4345319910
КПП 434501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Кировское областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Кировский городской комплексный центр социального обслуживания населения"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 33401364000;
Почтовый адрес организации 610020, Кировская обл, г Киров, ул Карла Маркса, дом 20
e-mail адрес контактного лица kgkcson2012@yandex.ru
Телефон контактного лица 7-8332-565953
Факс контактного лица
Контактное лицо Чарушникова Юлия Рашидовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 04.03.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 04.03.2024 00:00 (+03:00) Местное: 04.03.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 12.03.2024 00:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 13.03.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 13.03.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских товаров (папки картонные)

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
Кировское областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Кировский городской комплексный центр социального обслуживания населения" Утвержден Да 106 974 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 106 974
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 3 000,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Киров, ул. Комсомольская, д.10г.
Сроки исполнения договора в течение 10 рабочих дней с даты заключения Договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.2 Изделия из бумаги и картона 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Нет 796 Штука 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 04.03.2024 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 12.03.2024 00:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение запрос котировок.doc Извещение запрос котировок 04.03.2024 14:48:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Обоснование НМЦК _папки картонные_.xls Обоснование НМЦК (папки картонные) 04.03.2024 14:48:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Описание объекта закупки 1.docx Описание объекта закупки 04.03.2024 14:48:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Проект договора.wbk Проект договора 04.03.2024 14:48:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 04.03.2024 14:50:16 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку напольного покрытия (татами)
Поставка канцелярских товаров (картон)
Поставка хозяйственных товаров (Щетка -сметка) (15ЕЛ)//208
Поставка хозяйственных товаров (Щетка -сметка) (15ЕЛ)//208
Поставка хозяйственных товаров (Щетка -сметка) (15ЕЛ)//208
Поставка хозяйственных товаров (Щетка -сметка) (15ЕЛ)//208

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.